Система управления очередью «Q-MATIC», Алматы
Описание товара
Система управления очередью «Q-MATIC»Процесс СУО компании Qmatic позволяет эффективнее управлять взаимодействием с клиентом на всех этапах, начиная с его направления в соответствующий сектор на входе и заканчивая закреплением за ним наиболее компетентного сотрудника.
Наши системы также способствуют продвижению и перекрестным продажам дополнительных услуг и товаров, а наши мультимедийные решения выполняют информационно-развлекательную функцию для клиентов, ожидающих в очереди. Количество систем, установленных в финансовых учреждениях по всему миру, превысило 10 000, и эти цифры говорят сами за себя.
Решения от компании Qmatic, позволяющие решать широкий спектр задач — от повышения доходности и эффективности работы персонала до увеличения прибыльности и удержания клиентов, помогут вам повысить уровень обслуживания.
Как это работает?
1. Перед прибытием клиента
Чтобы избежать очереди и свести к минимуму время ожидания, клиент назначает удобное для визита время. Это позволяет создать управляемый поток клиентов.
2. Прибытие — знакомство и приветствие
Дежурный администратор приветствует клиента и выясняет, что ему нужно. Информация передается в систему.3. Прибытие — стойка регистрации
Обслуживание клиента осуществляется в индивидуальном порядке сотрудниками, которые должны определить и принять к сведению суть вопроса. Информация передается в систему.4. Прибытие — самообслуживание
Клиент выбирает необходимые ему услуги. Клиент представляется и получает инструкции, информацию, запросы и рекламу. Информация передается в систему.5. Постановка в очередь и ожидание
В процессе ожидания в очереди клиент получает информацию, смотрит развлекательные программы и рекламные сообщения. Информация о времени и месте в очереди отображается на билете, светодиодном табло и ТВ-мониторах или передается в форме предварительно записанных сообщений.6. Обслуживание — подготовка
Обслуживающий персонал заранее готовится к встрече клиента после получения данных о нем, сведений о выбранных услугах и истории обслуживания.7. Обслуживание
Вызов клиента и оказание ему услуг выполняются на основе сведений о нем, его потребностей, истории его обслуживания и навыков персонала.8. Этап после обслуживания
Клиент оценивает качество обслуживания.9. Управление — процесс обслуживания
Администраторы осуществляют активное управление работой персонала и процессом обслуживания клиентов на основе уведомлений и предупреждений.10. Управление
Руководство персоналом и корректировка бизнес-процессов осуществляются на основе управленческой информации.
Товары, похожие на Система управления очередью «Q-MATIC»
В компании «Администратор сети ТОО» можно оставить заявку на «Система управления очередью Q-MATIC», посмотрев предложение на портале BizOrg.Su Сейчас статус товара – «В наличии».
Преимущества «Администратор сети ТОО»:
- гарантия качества и строгое выполнение своих обязанностей;
- удобные методы оплаты;
- для пользователей портала BizOrg компания «Администратор сети ТОО» предоставляет специальные условия;
- компания «Администратор сети ТОО» работает с именитыми брендами.
Звоните прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Информационное описание не актуально, контактный номер телефона не доступен и т.д.
Если у вас возникли cложности с «Администратор сети ТОО», то сообщите нам идентификаторы предприятия (753707) и услуги или изделия (17186858). Наше отделение по работе с клиентами займется решением данной проблемы. - Как оформить заявку
Хотите «Система управления очередью Q-MATIC»? Созвонитесь с фирмой «Администратор сети ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы.
Не забудьте указать, что увидели фирму у нас – на торговой площадке BizOrg.Su. - Как найти более подробную информацию об организации «Администратор сети ТОО»
Чтобы узнать более подробную информацию о фирме, кликните в правом верхнем углу страницы на ссылку-название организации, а потом кликните на нужную вкладку с описанием.
Технические сведения:
- предложение размещено с 19.05.2017, дата обновления – 19.05.2017. Следите за обновлениями на ресурсе, чтобы вовремя увидеть необходимую информацию;
- «Система управления очередью Q-MATIC» находятся в разделах: «Компьютеры и программное обеспечение», «Программное обеспечение (ПО), программные продукты», «Материалы программные», «Системы электронной очереди». Там же вам предоставляется возможность посмотреть другие продукты или услуги, которые могут вас заинтересовать;
- количество просмотров информации на представленной странице ресурса – 512 раз.