Система управления очередью «Q-MATIC», Алматы
Описание товара
Система управления очередью «Q-MATIC»Процесс СУО компании Qmatic позволяет эффективнее управлять взаимодействием с клиентом на всех этапах, начиная с его направления в соответствующий сектор на входе и заканчивая закреплением за ним наиболее компетентного сотрудника.
Наши системы также способствуют продвижению и перекрестным продажам дополнительных услуг и товаров, а наши мультимедийные решения выполняют информационно-развлекательную функцию для клиентов, ожидающих в очереди. Количество систем, установленных в финансовых учреждениях по всему миру, превысило 10 000, и эти цифры говорят сами за себя.
Решения от компании Qmatic, позволяющие решать широкий спектр задач — от повышения доходности и эффективности работы персонала до увеличения прибыльности и удержания клиентов, помогут вам повысить уровень обслуживания.
Как это работает?
1. Перед прибытием клиента
Чтобы избежать очереди и свести к минимуму время ожидания, клиент назначает удобное для визита время. Это позволяет создать управляемый поток клиентов.
2. Прибытие — знакомство и приветствие
Дежурный администратор приветствует клиента и выясняет, что ему нужно. Информация передается в систему.3. Прибытие — стойка регистрации
Обслуживание клиента осуществляется в индивидуальном порядке сотрудниками, которые должны определить и принять к сведению суть вопроса. Информация передается в систему.4. Прибытие — самообслуживание
Клиент выбирает необходимые ему услуги. Клиент представляется и получает инструкции, информацию, запросы и рекламу. Информация передается в систему.5. Постановка в очередь и ожидание
В процессе ожидания в очереди клиент получает информацию, смотрит развлекательные программы и рекламные сообщения. Информация о времени и месте в очереди отображается на билете, светодиодном табло и ТВ-мониторах или передается в форме предварительно записанных сообщений.6. Обслуживание — подготовка
Обслуживающий персонал заранее готовится к встрече клиента после получения данных о нем, сведений о выбранных услугах и истории обслуживания.7. Обслуживание
Вызов клиента и оказание ему услуг выполняются на основе сведений о нем, его потребностей, истории его обслуживания и навыков персонала.8. Этап после обслуживания
Клиент оценивает качество обслуживания.9. Управление — процесс обслуживания
Администраторы осуществляют активное управление работой персонала и процессом обслуживания клиентов на основе уведомлений и предупреждений.10. Управление
Руководство персоналом и корректировка бизнес-процессов осуществляются на основе управленческой информации.
Товары, похожие на Система управления очередью «Q-MATIC»
Заявленная компанией Администратор сети ТОО цена товара «Система управления очередью «Q-MATIC»» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Администратор сети ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.