Услуга сервисной поддержки с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Пакет StepAdvance рекомендуется Клиентам, использующим в своей работе устройства и приложения, сбои в работе или выход из строя которых влечет за собой серьезные нарушения или полный отказ работы информационно-вычислительных сетей, телекоммуникационных узлов или другого критичного к простоям оборудования, что, в свою очередь, критично влияет на коммерческую деятельность Клиента.

  • Сервисный Центр оказывает поддержку Клиентам по обслуживании компьютерного и периферийного оборудования, оборудования локальных и глобальных вычислительных сетей, а также оборудования телефонных сетей.
  • В рамках StepAdvance Сервисный Центр оказывает Клиентам следующие услуги без дополнительной платы в течение одного календарного года:
    • диагностика оборудования и программного обеспечения с использованием методов удаленного доступа;
    • анализ существующей проблемы и первичная идентификация причины сбоя в работе оборудования;
    • устранение проблем, связанных с нарушением функционирования устройств;
    • выезд технического специалиста, если не существует технической возможности по удаленной корректировки и/или причина сбоя не идентифицирована и/или существующая неисправность не подлежит корректировки удаленно (устранение существующей неисправности на территории Клиента). Количество выездов специалистов на территорию Клиента не лимитировано;
    • направление устройства в ремонт в случае, если неисправность не может быть устранена на территории Клиента. Условия ремонта неисправного устройства определяются Сервисным Центром и основываются на официальном регламенте гарантийного обслуживания, установленного производителем. Если оборудование являлось не гарантийным, то условия ремонта регламентируется договоренностями, достигнутыми между Клиентом и Сервисным Центром;
    • временная замена вышедшего из строя оборудования на срок ремонта идентичным или оборудованием функционально аналогичным, при условии, что такая замена позволит полностью восстановить работоспособность сети Клиента;
    • проведение профилактических работ ежеквартально, включая обновление версий программного обеспечения.
  • Данные услуги действуют на Территории РK. Стоимость Пакета также может быть увеличена с учетом транспортных и накладных расходов.

Наилучшие условия исполнения запроса (в зависимости от выбранного заказчиком уровня сервиса):

  • 24часа в сутки, 7 дней в неделю
  • прибытие технического специалиста в течение четырех (4) рабочих часов на территорию Клиента с момента получения запроса

Услуги, похожие на Услуга сервисной поддержки с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance

В фирме «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО» вам предоставляется возможность оформить заявку на «Услуга сервисной поддержки с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance», просмотрев предложение на портале БизОрг На сегодня статус товара – «В наличии».

«Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО» предлагает Вам:

  • пользователи сайта БизОрг имеют возможность получить пакет выгодных предложений. Как например, более выгодные цены;
  • внести плату можно удобным для вас способом;
  • «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО» четко исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физ лицам.

Ждем Вашего звонка!

FAQ

  1. Описание не соответствует действительности, телефон не отвечает и т.п.

    Если у вас появились cложности с «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО», то сообщите нам идентификационные данные организации (526274) и услуги или продукта (16525416). Наш отдел поддержки пользователей возьмет на себя разрешение данного вопроса.
  2. Как оформить заказ

    Хотите «Услуга сервисной поддержки с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance»? Спишитесь с организацией «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО» по контактам, указанным в правом верхнем углу страницы.
    Не забудьте указать, что увидели компанию у нас – на торговой площадке BizOrg.
  3. Где узнать еще больше информации о компании «Step Logic Asia (Степ Лоджик Азия),ТОО»

    Чтобы получить еще больше сведений об организации, кликните в правом верхнем углу страницы на ссылку-название фирмы, а потом кликните на интересующую Вас страницу с описанием.

Общие сведения:

  • дата размещения объявления: 02.03.2017;
  • последнее обновление сведений – 02.03.2017;
  • 88 – именно такое количество потенциальных клиентов просмотрело данную страницу с момента размещения. И каждый день это число растет;
  • вам предоставляется возможность посмотреть «Услуга сервисной поддержки с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance» в разделах «Услуги для бизнеса, деловые услуги», «Сервисное и техническое обслуживание», «Сервисное обслуживание потребителей», «Сервис».

Телефоны:
Услуга сервисной поддержки с заменой оборудования на время ремонта StepAdvance