Автоматизация ресторанов R-keeper, Астана
Описание товара
Система R-Keeper – это современная полнофункциональная система автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, предприятий быстрого обслуживания (фаст-фуд)
СИСТЕМА R-KEEPER: АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ
Компания «DVR Group» имеет честь предложить Вам услуги по внедрению автоматизированной системы управления R-Keeper.
Система R-Keeper – это современная полнофункциональная система автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, предприятий быстрого обслуживания (фаст-фуд) и предприятий сферы развлечений.
Система R-Keeper проста в использовании, требует минимального сопровождения и обладает необходимой гибкостью для применения в заведениях любого типа, категории и размера. Широкий спектр функциональных возможностей позволит создать успешную технологию ведения бизнеса, повысить финансовые показатели и достичь высокого уровня сервиса для гостей.
СОСТАВ
• Программное обеспечение R-Keeper ― программные модули для официантов, кассиров, менеджера ресторана, система складского учета, персональная дисконтная система итп.
• Аппаратное обеспечение ― компьютеры официантов, кассиров, термопринтеры, кабельная сеть и др.
• Услуги по внедрению ― настройка программного обеспечения и оборудования, обучение персонала.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Многолетний опыт тесной работы с 1992 года с ресторанным бизнесом гарантирует, что в системе R-Keeper учтены все пожелания по системе учета и количеству необходимых отчетов.
• В мире произведено более 23 000 установок R-Keeper, что на несколько порядков больше чем у ближайших конкурентов. География установок ― 30 стран (все страны СНГ, Прибалтика, Африка, Евросоюз, Юго-Восточная Азия). В системе R-Keeper собран мировой опыт лидеров ресторанной индустрии.
• Скорость, надежность, защита от несанкционированного вмешательства, 100% контроль, простота в работе, и еще раз скорость. Мы убеждены, что Вам это необходимо в первую очередь.
• Исчерпывающий функционал для автоматизации любого типа заведений и их сетей без ограничений по количеству, регионам и концепциям. Возможность вести централизованное управление и иметь консолидированную отчетность всей сети.
• Большое количество отчетов для эффективного управления, возможность просмотра информации в режиме реального времени, в том числе и через интернет
• Наличие интеграции со многими смежными системами, например 1с-бухгалтерия, системы автоматизации гостиниц, кинотеатров, развлекательных центров, видеоконтроля кассовых операций, контроля розлива напитков и многих других.
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Необходима развитая система, позволяющая повысить производительность работы персонала ресторана.
Скорость выполнения всех необходимых операций в системе R-Keeper увеличивается за счет ввода информации на специальных программируемых клавиатурах или на сенсорных экранах, использование электронных блокнотов официантов, применения технологии сервис-печати и технологии передачи пейджинговых сообщений, использования видеодисплеев или сканеров штрих-кодов на кухне, автоматического расчета сумм к оплате и распечатки предварительного счета и т.д.
Необходимы разнообразные аналитические отчеты.
В системе R-Keeper предусмотрены все необходимые отчеты, позволяющие руководителю контролировать и планировать работу ресторана. Ряд отчетов сопровождается графиками и диаграммами, что повышает их информативность и облегчает зрительное восприятие.
Необходимо сократить потери от злоупотреблений персоналом.
Занижение реализации.
С помощью R-Keeper оформление заказов происходит через специальные компьютерные станции официантов и кассиров (POS терминалы), при этом все совершаемые действия контролируются программой R-Keeper в реальном времени.
Если заказ не введен в систему, то не печатаются заказы на кухню, являющиеся основанием для готовки блюда, а также основанием для получения официантами блюда с кухни, таким образом, в случае злоупотреблений, увеличивается количество людей, участвующих в сговоре, так как теперь в сговоре должна участвовать и кухня.
Если заказ не введен в систему, то не напечатается счет для гостя, тогда официанту остается только, выдавая себя, попросить гостя рассчитаться без счета, оправдываясь тем, что не работает принтер, касса и т.д.
Разграничение прав доступа позволяет официанту только один раз печатать счет, повторный счет может напечатать только менеджер по залу, администратор ресторана.
Фактический остаток продуктов на складе не совпадает с остатком учетным. В таком случае можно оперативно провести выборочную инвентаризацию.
Пересортица по бару и кухне. Вынос продуктов.
Система R-Keeper позволяет в любой момент сформировать отчет по учетным остаткам и бланк инвентаризации. После чего вводятся фактические остатки, и формируется сличительная ведомость, по которой Вы можете увидеть данные расхождений по каждому продукту. На основании сличительной ведомости так же формируются необходимые акты, и остатки в учетной системе становятся вновь актуальными.
Завышение закупочных цен.
С помощью R-Keeper, анализ закупочных цен прост и быстр, т.к. программа хранит всю информацию о совершенных закупках и для такого анализа разработаны специальные отчеты. Сотрудник, занимающийся закупками, не станет злоупотреблять, зная, что Вы в любой момент времени можете посмотреть данные по закупкам и задать ему вопросы.
Возможность работы со специализированным оборудованием.
Программные модули R-Keeper для Кассиров и Официантов совместимы со многими популярными POS терминалами, а также могут работать на обычных компьютерах. R-Keeper поддерживает множество периферийных устройств: фискальные регистраторы, принтеры счетов (рулонные термопринтеры, матричные для подкладной печати на фирменных бланках) и сервис-принтеры (принтеры заказов, кухонные звонки), дисплеи покупателей (для фаст-фуд), электронные денежные ящики, электронные весы, считыватели магнитных карт, сканеры штрих-кода и многое другое.
Необходима поддержка дисконтных и бонусных карт.
В целях повышения оборота, привлечения новых и стимулирования постоянных клиентов используется программный модуль R-Keeper Персональная дисконтная система. Предусмотрена реализация различных схем скидок и бонусов. Система R-Keeper позволяет вести персонифицированный учёт и поощрение десятков тысяч постоянных посетителей. Система хранит информацию о картах на предъявителя и дисконтных с указанием кода клиента, вида цены, процента скидки и др.
Необходимо автоматизировать складской учет.
Специфика учета в ресторанной деятельности сочетает в себе производство и торговлю, что отражается в организации складского учёта. Программный модуль R-Keeper StoreHouse позволяет полностью контролировать движение товаров и получать исчерпывающие отчетные документы в режиме реального времени о количественных и суммарных остатках товаров и о совершенных операциях. Это позволяет, например, провести внезапную инвентаризацию на складе и на кухне ресторана.
Необходима легкость обучения персонала.
Использование подробных руководств и встроенных файлов помощи, специальных тренингов персонала, позволит начать эксплуатацию системы спустя непродолжительный период времени после ее приобретения.
Характеристики автоматизации ресторанов R-keeper
- — Страна производитель: Россия
- — Бренд: UCS
Похожие товары и услуги от « ТОО “DVR Group“»
Товары, похожие на Автоматизация ресторанов R-keeper
Заявленная компанией ТОО “DVR Group“ цена товара «Автоматизация ресторанов R-keeper» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “DVR Group“ по указанным телефону или адресу электронной почты.