Автоматизация ресторанов R-keeper, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Система R-Keeper – это современная полнофункциональная система автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, предприятий быстрого обслуживания (фаст-фуд)


СИСТЕМА R-KEEPER: АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ

Компания «DVR Group» имеет честь предложить Вам услуги по внедрению автоматизированной системы управления R-Keeper.

Система R-Keeper – это современная полнофункциональная система автоматизации деятельности ресторанов, баров, кафе, предприятий быстрого обслуживания (фаст-фуд) и предприятий сферы развлечений.

Система R-Keeper проста в использовании, требует минимального сопровождения и обладает необходимой гибкостью для применения в заведениях любого типа, категории и размера. Широкий спектр функциональных возможностей позволит создать успешную технологию ведения бизнеса, повысить финансовые показатели и достичь высокого уровня сервиса для гостей.

СОСТАВ

• Программное обеспечение R-Keeper ― программные модули для официантов, кассиров, менеджера ресторана, система складского учета, персональная дисконтная система итп.

• Аппаратное обеспечение ― компьютеры официантов, кассиров, термопринтеры, кабельная сеть и др.

• Услуги по внедрению ― настройка программного обеспечения и оборудования, обучение персонала.

ПРЕИМУЩЕСТВА

• Многолетний опыт тесной работы с 1992 года с ресторанным бизнесом гарантирует, что в системе R-Keeper учтены все пожелания по системе учета и количеству необходимых отчетов.

• В мире произведено более 23 000 установок R-Keeper, что на несколько порядков больше чем у ближайших конкурентов. География установок ― 30 стран (все страны СНГ, Прибалтика, Африка, Евросоюз, Юго-Восточная Азия). В системе R-Keeper собран мировой опыт лидеров ресторанной индустрии.

• Скорость, надежность, защита от несанкционированного вмешательства, 100% контроль, простота в работе, и еще раз скорость. Мы убеждены, что Вам это необходимо в первую очередь.

• Исчерпывающий функционал для автоматизации любого типа заведений и их сетей без ограничений по количеству, регионам и концепциям. Возможность вести централизованное управление и иметь консолидированную отчетность всей сети.

• Большое количество отчетов для эффективного управления, возможность просмотра информации в режиме реального времени, в том числе и через интернет

• Наличие интеграции со многими смежными системами, например 1с-бухгалтерия, системы автоматизации гостиниц, кинотеатров, развлекательных центров, видеоконтроля кассовых операций, контроля розлива напитков и многих других.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Необходима развитая система, позволяющая повысить производительность работы персонала ресторана.

Скорость выполнения всех необходимых операций в системе R-Keeper увеличивается за счет ввода информации на специальных программируемых клавиатурах или на сенсорных экранах, использование электронных блокнотов официантов, применения технологии сервис-печати и технологии передачи пейджинговых сообщений, использования видеодисплеев или сканеров штрих-кодов на кухне, автоматического расчета сумм к оплате и распечатки предварительного счета и т.д.

Необходимы разнообразные аналитические отчеты.

В системе R-Keeper предусмотрены все необходимые отчеты, позволяющие руководителю контролировать и планировать работу ресторана. Ряд отчетов сопровождается графиками и диаграммами, что повышает их информативность и облегчает зрительное восприятие.

Необходимо сократить потери от злоупотреблений персоналом.

Занижение реализации.

С помощью R-Keeper оформление заказов происходит через специальные компьютерные станции официантов и кассиров (POS терминалы), при этом все совершаемые действия контролируются программой R-Keeper в реальном времени.

Если заказ не введен в систему, то не печатаются заказы на кухню, являющиеся основанием для готовки блюда, а также основанием для получения официантами блюда с кухни, таким образом, в случае злоупотреблений, увеличивается количество людей, участвующих в сговоре, так как теперь в сговоре должна участвовать и кухня.

Если заказ не введен в систему, то не напечатается счет для гостя, тогда официанту остается только, выдавая себя, попросить гостя рассчитаться без счета, оправдываясь тем, что не работает принтер, касса и т.д.

Разграничение прав доступа позволяет официанту только один раз печатать счет, повторный счет может напечатать только менеджер по залу, администратор ресторана.

Фактический остаток продуктов на складе не совпадает с остатком учетным. В таком случае можно оперативно провести выборочную инвентаризацию.

Пересортица по бару и кухне. Вынос продуктов.

Система R-Keeper позволяет в любой момент сформировать отчет по учетным остаткам и бланк инвентаризации. После чего вводятся фактические остатки, и формируется сличительная ведомость, по которой Вы можете увидеть данные расхождений по каждому продукту. На основании сличительной ведомости так же формируются необходимые акты, и остатки в учетной системе становятся вновь актуальными.

Завышение закупочных цен.

С помощью R-Keeper, анализ закупочных цен прост и быстр, т.к. программа хранит всю информацию о совершенных закупках и для такого анализа разработаны специальные отчеты. Сотрудник, занимающийся закупками, не станет злоупотреблять, зная, что Вы в любой момент времени можете посмотреть данные по закупкам и задать ему вопросы.

Возможность работы со специализированным оборудованием.

Программные модули R-Keeper для Кассиров и Официантов совместимы со многими популярными POS терминалами, а также могут работать на обычных компьютерах. R-Keeper поддерживает множество периферийных устройств: фискальные регистраторы, принтеры счетов (рулонные термопринтеры, матричные для подкладной печати на фирменных бланках) и сервис-принтеры (принтеры заказов, кухонные звонки), дисплеи покупателей (для фаст-фуд), электронные денежные ящики, электронные весы, считыватели магнитных карт, сканеры штрих-кода и многое другое.

Необходима поддержка дисконтных и бонусных карт.

В целях повышения оборота, привлечения новых и стимулирования постоянных клиентов используется программный модуль R-Keeper Персональная дисконтная система. Предусмотрена реализация различных схем скидок и бонусов. Система R-Keeper позволяет вести персонифицированный учёт и поощрение десятков тысяч постоянных посетителей. Система хранит информацию о картах на предъявителя и дисконтных с указанием кода клиента, вида цены, процента скидки и др.

Необходимо автоматизировать складской учет.

Специфика учета в ресторанной деятельности сочетает в себе производство и торговлю, что отражается в организации складского учёта. Программный модуль R-Keeper StoreHouse позволяет полностью контролировать движение товаров и получать исчерпывающие отчетные документы в режиме реального времени о количественных и суммарных остатках товаров и о совершенных операциях. Это позволяет, например, провести внезапную инвентаризацию на складе и на кухне ресторана.

Необходима легкость обучения персонала.

Использование подробных руководств и встроенных файлов помощи, специальных тренингов персонала, позволит начать эксплуатацию системы спустя непродолжительный период времени после ее приобретения.

Характеристики автоматизации ресторанов R-keeper

  • — Бренд: UCS
  • — Страна производитель: Россия

В фирме «ТОО DVR Group» можно оформить заявку на «Автоматизация ресторанов R-keeper», посмотрев предложение на портале BizOrg.Su На сегодня статус товара – «В наличии».

Что может предложить «ТОО DVR Group»:

  • гарантия качества и своевременное исполнение своих обязательств;
  • разнообразные методы оплаты;
  • для пользователей торговой площадки БизОрг фирма «ТОО DVR Group» предоставляет особые условия;
  • фирма «ТОО DVR Group» работает с знаменитыми производителями.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не теряйте время зря!

Ответы на популярные вопросы

  1. Описание не соответствует действительности, номер телефона не доступен и т.п.

    Если у вас возникли cложности с «ТОО DVR Group», то укажите идентификационные данные предприятия (513974) и услуги или продукта (17364212). Наше отделение поддержки пользователей возьмет на себя решение данной проблемы.
  2. Как оставить заявку

    Хотите «Автоматизация ресторанов R-keeper»? Спишитесь с организацией «ТОО DVR Group» по контактам, указанным сверху справа.
    Не забудьте указать, что нашли организацию у нас – на сайте БизОрг.
  3. Где можно посмотреть более подробную информацию об организации «ТОО DVR Group»

    Чтобы получить более подробную информацию о фирме, кликните в правом верхнем углу страницы на ссылку-название компании, а потом перейдите на интересную Вам страницу с информацией.

Служебная информация

  • «Автоматизация ресторанов R-keeper» относится к категориям: «Сервисное оборудование, торговля и склад», «Оборудование для торговли», «Оборудование для торговли, общее», «Торговое оборудование»;
  • Предложение было добавлено на сайт 23.05.2017, дата последнего изменения - 23.05.2017;
  • За это время предложение было просмотрено 156 раз.

Часы работы:
Автоматизация ресторанов R-keeper