Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров, Алматы

Цена: 10 000 $
за 1 комплект
Оптовые цены:
от 5 комплектов – 7 500 $

Компания ТОО «FoxCom International» (Алматы) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров, расчеты производятся в $. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Call-центр или, как его еще называют, Центр обслуживания вызовов ЦОВ – это подразделение организации, где клиенты могут размещать заказы и получать консультацию

С помощью Call-центра компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также другие различные операции.
Call-центры – это шаг на новый уровень эффективности работы с клиентами и увеличения объема поступлений. Компетентные операторы более эффективно обрабатывают обращения клиентов и за счет этого увеличивается общая пропускная способность операторского центра и сокращается уровень издержек.

Основные преимущества от использования Call-центра

Уменьшение количества пропущенных звонков;
Создание эффективной группы обслуживания клиентов;
Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.
Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).

По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний. Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP). Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.

Характеристики проектирования, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров

  • — Производитель: ИнтелТелеком
  • — Страна производитель: Россия
  • — Интеграция с КИС (CRM, ERP, Service/Help Desk etc): поддерживается
  • — Поддержка VoIP и традиц. технологий E1, FXO, FXS: поддерживается
  • — Запись разговоров: поддерживается

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «FoxCom International» цена товара «Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров» (10 000 $) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «FoxCom International» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров