Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров, Алматы
Описание товара
Call-центр или, как его еще называют, Центр обслуживания вызовов ЦОВ – это подразделение организации, где клиенты могут размещать заказы и получать консультацию
С помощью Call-центра компания имеет возможность осуществлять маркетинг и продажи, а также другие различные операции.
Call-центры – это шаг на новый уровень эффективности работы с клиентами и увеличения объема поступлений. Компетентные операторы более эффективно обрабатывают обращения клиентов и за счет этого увеличивается общая пропускная способность операторского центра и сокращается уровень издержек.
Основные преимущества от использования Call-центра
Уменьшение количества пропущенных звонков;
Создание эффективной группы обслуживания клиентов;
Возможность отслеживания телефонной нагрузки на АТС, нагрузки операторов, оперативного перераспределения телефонной нагрузки.
Предоставление информации каждому клиенту о его взаимодействии с компанией;
Увеличение доли присутствия на рынке за счет привлечения большего числа новых клиентов и удержания старых клиентов;
Оптимизация работы компании приведет к росту производительности.
Клиент, позвонивший в компанию, в которой установлен Call-центр, получает оптимальное обслуживание — когда бы и каким бы способом он ни обратился в компанию.
Call-центр Infinity – универсальное решение для построения современных автоматизированных центров обслуживания вызовов. Infinity незаменимый инструмент для повышения эффективности и контроля работы персонала. Используя Infinity, Вы сможете создать корпоративный Call-центр, а также Call-центр, оказывающий услуги на условиях аутсорсинга (Аутсорсинговый Call-центр).
По принципу конструктора, модули Call Center Infinity позволяют организовать как небольшой и доступный Call-центр для малых компаний, так и отказоустойчивый территориально-распределенный мультимедийный контакт–центр для крупных компаний. Infinity работает с каналами традиционной телефонии и поддерживает технологию VoIP (Voice-over-IP). Благодаря совместимости Infinity со сторонним оборудованием организация Call-центра не повлечет дополнительных затрат и сложностей. Встроенный в Call центр Infinity модуль управления контактами наделяет систему широкими функциональными возможностями, а поддержка стандартных интерфейсов позволит интегрировать его с любой информационной системой класса CRM, HelpDesk, DMS, ERP, и т.п.
Характеристики проектирования, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров
- — Производитель: ИнтелТелеком
- — Страна производитель: Россия
- — Интеграция с КИС (CRM, ERP, Service/Help Desk etc): поддерживается
- — Поддержка VoIP и традиц. технологий E1, FXO, FXS: поддерживается
- — Запись разговоров: поддерживается
Похожие товары и услуги от «ТОО FoxCom International»
Товары, похожие на Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров
Заявленная компанией ТОО «FoxCom International» цена товара «Проектирование, поставка и внедрение Call-центров, Contact-центров» (10 000 $) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «FoxCom International» по указанным телефону или адресу электронной почты.