Восстановление бизнеса, Алматы
Описание товара
Посткризисный период оставил большое количество, так называемых, недооцененных активов. Большинство из них было приобретено по достаточно приемлемой цене. Однако, купить недооцененный актив - это далеко не самый трудный шаг. Основной проблемой является «превратить» его в «рыночно оцененный», то есть «превратить» его в актив (бизнес), генерирующий ожидаемый уровень прибыли.
Зачастую новые владельцы таких бизнесов по мере вступления в свои права сталкиваются с целой массой специфических и порой трудно устранимых проблем. По сути , требуется составление и четкое следование антикризисной программе, которая бы концентрировалась только на самых ключевых и быстрореализуемых задачах, ведущих к значительным результатам в краткосрочной перспективе . Тактическая задача такого подхода - «запустить» бизнес и обеспечить его нормальное функционирование для реализации уже более качественных , но долгосрочных программ.
Более того, необходимо в кратчайшие сроки сформировать антикризисную команду, которая смогла бы реализовать весь набор антикризисных мер в соответствии с видением акционеров.
Компания SUPREMUM накопила значительный опыт в разработке и реализации такого рода антикризисных программ. Причем наши консультанты оттачивали этот опыт , непосредственно исполняя роль антикризисных менеджеров
Услуги, похожие на Восстановление бизнеса
Вы можете приобрести товар Восстановление бизнеса в компании Supremum, ТОО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Supremum, ТОО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Supremum, ТОО имеет ID 549987. Восстановление бизнеса имеет ID на сайте - 6332528. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Supremum, ТОО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 06/09/2013, дата последнего изменения - 10/10/2013. За все время товар был просмотрен 164 раза.