Интернет – маркетинг, Алматы
Описание товара
Тренинг-практикум:Интернет-маркетинг: сопровождается показом опорных слайдов, призванных активизировать творческую дискуссию по всем обсуждаемым вопросам. Ключе
Интернет – маркетинг
13 июня 2013 г.
г. Алматы.
Инна Матвеенко бизнес – тренер, преподаватель программы МВА, практикующий консультант в области стратегического управления, совладелец строительной компании ASP Build. Имеет успешный опыт в разработке и внедрении стратегий развития, операционном и проектном менеджменте.
13 июня 2013 г. 10.00. – 14.00.
г. Алматы, ул. Толе би, 187, уг. ул. Жарокова (здание Алматы Кiлем, офис 400)
научить:
• создавать «умные», продающие сайты
• выводить их на первые места в поисковых машинах
• увеличивать количество пользователей на Вашем сайте
• обеспечивать для пользователей комфортные условия, чтобы пользователь выделил Ваш сайт на фоне конкурентов, и пользовался бы только Вашим ресурсом
• отслеживать активность конкурентов и нужды потребителей
• поддерживать репутацию компании бренда
• писать «под Интернет»
все заинтересованные лица, руководители маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры по проектам, владельцы и руководители компаний, руководители отдела рекламы
35 000 тенге, включая НДС.
/ Стоимость включает в себя: участие в семинаре; канц. товары, кофе-брейки, обед, подробный раздаточный материал на бумажном и электронном носителе; сертификат. /
8 академических часов
Тренинг сопровождается показом опорных слайдов, призванных
активизировать творческую дискуссию по всем обсуждаемым вопросам.
Ключевой метод проведения практикума – не навязывание слушателям
теоретического материала, а активизация творческого потенциала слушателей и
содействие процессу их самостоятельного поиска ответов на обсуждаемые
проблемы. Для повышения эффективности тренинга и закрепления материала слушатели получат соответствующие раздаточные материалы.
. СОЗДАНИЕ РАБОТАЮЩЕГО САЙТА
- Доменное имя: Несмотря на то, что количество хороших доменных имен изо дня в день постоянно сокращается, надежды терять не стоит. Вас должны находить с легкостью. Почему ценные доменные имена продаются и покупаются за бешеные деньги? 5 принципов подбора. Дополнительные домены. Выбор «прописки».
- Юзабилити. Что это такое и где здесь деньги для бизнеса? Почему 95 % Ваших посетителей уходят c сайта ни с чем; 75% посетителей коммерческих сайтов не собираются ничего покупать; а для большинства посетителей Вашего сайта – нет ни одного повода запомнить его адрес.
- Оптимизация контента. Прежде чем заливать на свой сайт дорогостоящих пользователей, заткните лишние дырки! Люди не читают страницы, а просматривают. Люди не хотят глубоко задумываться - проще закрыть страницу, чем осилить текст
«10 полезных юзабилити принципов и находок»
«10 юзабилити преступлений, которых вы не должны совершать»
- Что такое копирайт и рерайт. Почему текст, «перетащенный» на сайт из красивого корпоративного буклета не приносит пользы? Где взять нужный? Особенности продающих текстов для Интернета. О чем писать на главной странице? Ключевые слова – как их узнать и как их распределить.
2. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.
Цели и способы продвижения. Поисковая оптимизация. SEO. Принципы работы поисковых машин: Индексация - Поиск- Релевантность.
Обмен ссылками. Регистрация в каталогах
Какая нам нужна посещаемость на сайте?
Как вывести сайт в первую десятку в популярных поисковиках и зафиксировать его там недолго.
3. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
- Виды рекламы в Интернете. Коммерческие и Коммуникативные цели. Контекстная реклама. История о первом баннере. Не баннерами едиными…
- Критерии выбора площадок. Таргетинг. Рассылки и RSS. Директ – мэйл и Спам
- Принципы медиапланирования в Интернете. Где и на какие крючки «ловить» свою целевую аудиторию?
4. НОВАЯ МОДНАЯ ИГРУШКА – SMM (Social Media Marketing).
Блогосфера (включая микроблоггинг)
Социальные сети
Чаты и форумы
Сервисы социальных закладок
Публикации видео и фото
Виртуальные миров
Wiki-сайты
RSS
Виджеты
Подкасты
- Как на основе двусторонних коммуникаций строить долгосрочные отношения с потребителем?
- Где и как организовывать представительства бренда?
- Потребители доверяют социальным медиа больше, чем традиционным СМИ, и какой нам от этого резон?
- Как сделать так, чтоб пользователи сами вступали в добровольное общение с брендом и сами же распространяли рекламное сообщение о нем?
5. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
• Как ее создать и защитить? Динамика упоминания и размещения ссылок в блогах
• Соотношение положительных/нейтральных/негативных отзывов
Как влиять на негатив, если негатив является правдой? Если негатив является ложью?
5 советов по работе с аудиторией
• понимать принципы продвижения сайтов;
• проводить анализ сайтов;
• понимать принципы работы поисковых машин;
• качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;
• определять список приоритетных запросов и производить оптимизацию исходя из них;
• создавать привлекательные для пользователя сайты;
• проводить рекламные компании в Интернете;
• анализировать результативность проводимых действий;
Похожие услуги от « ТОО “Corporate Project Solutions“»
Услуги, похожие на Интернет – маркетинг
Вы можете приобрести товар Интернет – маркетинг в интернет-магазине ТОО "Corporate Project Solutions" через наш сайт. Стоимость составляет 35000 Тенге, а минимальный заказ - 1 чел. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация ТОО "Corporate Project Solutions" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ТОО "Corporate Project Solutions" имеет ID 160663. Интернет – маркетинг имеет код на сайте - 7503845. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ТОО "Corporate Project Solutions" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 148 раз.