Интернет – маркетинг, Алматы

Цена: 35 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

Тренинг-практикум:Интернет-маркетинг: сопровождается показом опорных слайдов, призванных активизировать творческую дискуссию по всем обсуждаемым вопросам. Ключе

Интернет – маркетинг

13 июня 2013 г.

г. Алматы.

Инна Матвеенко бизнес – тренер, преподаватель программы МВА, практикующий консультант в области стратегического управления, совладелец строительной компании ASP Build. Имеет успешный опыт в разработке и внедрении стратегий развития, операционном и проектном менеджменте.

13 июня 2013 г. 10.00. – 14.00.

г. Алматы, ул. Толе би, 187, уг. ул. Жарокова (здание Алматы Кiлем, офис 400)

научить:

• создавать «умные», продающие сайты

• выводить их на первые места в поисковых машинах

• увеличивать количество пользователей на Вашем сайте

• обеспечивать для пользователей комфортные условия, чтобы пользователь выделил Ваш сайт на фоне конкурентов, и пользовался бы только Вашим ресурсом

• отслеживать активность конкурентов и нужды потребителей

• поддерживать репутацию компании бренда

• писать «под Интернет»

все заинтересованные лица, руководители маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры по проектам, владельцы и руководители компаний, руководители отдела рекламы

35 000 тенге, включая НДС.

/ Стоимость включает в себя: участие в семинаре; канц. товары, кофе-брейки, обед, подробный раздаточный материал на бумажном и электронном носителе; сертификат. /

8 академических часов

Тренинг сопровождается показом опорных слайдов, призванных

активизировать творческую дискуссию по всем обсуждаемым вопросам.

Ключевой метод проведения практикума – не навязывание слушателям

теоретического материала, а активизация творческого потенциала слушателей и

содействие процессу их самостоятельного поиска ответов на обсуждаемые

проблемы. Для повышения эффективности тренинга и закрепления материала слушатели получат соответствующие раздаточные материалы.

. СОЗДАНИЕ РАБОТАЮЩЕГО САЙТА

  • Доменное имя: Несмотря на то, что количество хороших доменных имен изо дня в день постоянно сокращается, надежды терять не стоит. Вас должны находить с легкостью. Почему ценные доменные имена продаются и покупаются за бешеные деньги? 5 принципов подбора. Дополнительные домены. Выбор «прописки».
  • Юзабилити. Что это такое и где здесь деньги для бизнеса? Почему 95 % Ваших посетителей уходят c сайта ни с чем; 75% посетителей коммерческих сайтов не собираются ничего покупать; а для большинства посетителей Вашего сайта – нет ни одного повода запомнить его адрес.
  • Оптимизация контента. Прежде чем заливать на свой сайт дорогостоящих пользователей, заткните лишние дырки! Люди не читают страницы, а просматривают. Люди не хотят глубоко задумываться - проще закрыть страницу, чем осилить текст

«10 полезных юзабилити принципов и находок»

«10 юзабилити преступлений, которых вы не должны совершать»

  • Что такое копирайт и рерайт. Почему текст, «перетащенный» на сайт из красивого корпоративного буклета не приносит пользы? Где взять нужный? Особенности продающих текстов для Интернета. О чем писать на главной странице? Ключевые слова – как их узнать и как их распределить.

2. ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА.

Цели и способы продвижения. Поисковая оптимизация. SEO. Принципы работы поисковых машин: Индексация - Поиск- Релевантность.

Обмен ссылками. Регистрация в каталогах

Какая нам нужна посещаемость на сайте?

Как вывести сайт в первую десятку в популярных поисковиках и зафиксировать его там недолго.

3. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

  • Виды рекламы в Интернете. Коммерческие и Коммуникативные цели. Контекстная реклама. История о первом баннере. Не баннерами едиными…
  • Критерии выбора площадок. Таргетинг. Рассылки и RSS. Директ – мэйл и Спам
  • Принципы медиапланирования в Интернете. Где и на какие крючки «ловить» свою целевую аудиторию?

4. НОВАЯ МОДНАЯ ИГРУШКА – SMM (Social Media Marketing).

Блогосфера (включая микроблоггинг)

Социальные сети

Чаты и форумы

Сервисы социальных закладок

Публикации видео и фото

Виртуальные миров

Wiki-сайты

RSS

Виджеты

Подкасты

  • Как на основе двусторонних коммуникаций строить долгосрочные отношения с потребителем?
  • Где и как организовывать представительства бренда?
  • Потребители доверяют социальным медиа больше, чем традиционным СМИ, и какой нам от этого резон?
  • Как сделать так, чтоб пользователи сами вступали в добровольное общение с брендом и сами же распространяли рекламное сообщение о нем?

5. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

• Как ее создать и защитить? Динамика упоминания и размещения ссылок в блогах

• Соотношение положительных/нейтральных/негативных отзывов

Как влиять на негатив, если негатив является правдой? Если негатив является ложью?

5 советов по работе с аудиторией

• понимать принципы продвижения сайтов;

• проводить анализ сайтов;

• понимать принципы работы поисковых машин;

• качественно оптимизировать свои сайты для успешной индексации поисковыми машинами;

• определять список приоритетных запросов и производить оптимизацию исходя из них;

• создавать привлекательные для пользователя сайты;

• проводить рекламные компании в Интернете;

• анализировать результативность проводимых действий;


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО “Corporate Project Solutions“ цена услуги «Интернет – маркетинг» (35 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО “Corporate Project Solutions“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Интернет – маркетинг