Тренинг Психология безупречного сервиса, Астана

Цена: 20 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Тренинг создан на последних достижениях в области практической психологии. В основе обучающей программы лежат техники и упражнения НЛП, ИПС и гештальт терапии. Обучение направленно на понимание как сознательных так и бессознательных механизмов, происходящих в процессе человеческой коммуникации, и навыков управления этим процессом. В обучение входит создание позитивного настроя на работе, что напрямую влияет на ее качество. Так же усиление личной мотивации персонала к работе

Содержание программы:

  • Сервис и его составляющие. Деловой этикет
  • Коммуникативные техники. Первое впечатление. Установление контакта. Техники расположения.
  • Типология Клиентов. Выявление потребностей и мотивов клиентов.
  • Техники активного слушания.
  • Работа с возражениями. Работа с жалобами.
  • Навыки уверенности в себе.
  • Стрессоустойчивость. Управление эмоциями.
  • Боевое НЛП. Теория лжи. Знать, чтобы противостоять.
  • Психотопография, проксемика.
  • Личная мотивация сотрудников.
  • Ресурсные состояния: создание, удержание (открытость, уверенность, энтузиазм).

Ожидаемые результаты:

  • Формирование навыков использования эффективных коммуникационных технологий.
  • Овладение участниками навыками установления и поддержания позитивного контакта.
  • Приобретение знания о типах Клиентов и способах общения с помощью вербальных и невербальных составляющих
  • Овладение навыками выяснения потребностей Клиента и умения поддержать диалог.
  • Освоение приемов и приобретение навыков работы с любыми возражениям.
  • Освоение методики работы с жалобами, в ходе общения контролируя эмоциональный фон беседы, сохраняя спокойствие и доброжелательность.
  • Снятие страха общения. Уверенное поведение.

Форма проведения:

Минилекции, интенсивная групповая работа, деловые и ролевые игры, анализ рабочих ситуаций и «трудных случаев».

Формат проведения: 8 - 16 академических часов. Оптимально 4 дня по 4 часа.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией РАПСОДИЯ тренинговый центр цена услуги «Тренинг Психология безупречного сервиса» (20 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании РАПСОДИЯ тренинговый центр по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Тренинг Психология безупречного сервиса