Тренинг Психология безупречного сервиса, Астана
Описание товара
Тренинг создан на последних достижениях в области практической психологии. В основе обучающей программы лежат техники и упражнения НЛП, ИПС и гештальт терапии. Обучение направленно на понимание как сознательных так и бессознательных механизмов, происходящих в процессе человеческой коммуникации, и навыков управления этим процессом. В обучение входит создание позитивного настроя на работе, что напрямую влияет на ее качество. Так же усиление личной мотивации персонала к работе
Содержание программы:
- Сервис и его составляющие. Деловой этикет
- Коммуникативные техники. Первое впечатление. Установление контакта. Техники расположения.
- Типология Клиентов. Выявление потребностей и мотивов клиентов.
- Техники активного слушания.
- Работа с возражениями. Работа с жалобами.
- Навыки уверенности в себе.
- Стрессоустойчивость. Управление эмоциями.
- Боевое НЛП. Теория лжи. Знать, чтобы противостоять.
- Психотопография, проксемика.
- Личная мотивация сотрудников.
- Ресурсные состояния: создание, удержание (открытость, уверенность, энтузиазм).
Ожидаемые результаты:
- Формирование навыков использования эффективных коммуникационных технологий.
- Овладение участниками навыками установления и поддержания позитивного контакта.
- Приобретение знания о типах Клиентов и способах общения с помощью вербальных и невербальных составляющих
- Овладение навыками выяснения потребностей Клиента и умения поддержать диалог.
- Освоение приемов и приобретение навыков работы с любыми возражениям.
- Освоение методики работы с жалобами, в ходе общения контролируя эмоциональный фон беседы, сохраняя спокойствие и доброжелательность.
- Снятие страха общения. Уверенное поведение.
Форма проведения:
Минилекции, интенсивная групповая работа, деловые и ролевые игры, анализ рабочих ситуаций и «трудных случаев».
Формат проведения: 8 - 16 академических часов. Оптимально 4 дня по 4 часа.
Похожие услуги от « РАПСОДИЯ тренинговый центр»
Услуги, похожие на Тренинг Психология безупречного сервиса
Вы можете оформить заявку на «Тренинг Психология безупречного сервиса» в компании «РАПСОДИЯ тренинговый центр» через торговую площадку BizOrg. Цена 20000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «РАПСОДИЯ тренинговый центр»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 4.0;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Тренинг Психология безупречного сервиса» свяжитесь с компанией «РАПСОДИЯ тренинговый центр» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «РАПСОДИЯ тренинговый центр»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «РАПСОДИЯ тренинговый центр» – сообщите идентификаторы компании (161725) и товара/услуги (809172) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Тренинг Психология безупречного сервиса» относится к категории: «Бизнес-семинары».
Предложение появилось на сайте 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 311 раз.