Тренинг Психология безупречного сервиса, Нур-Султан

Цена: 20 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Тренинг создан на последних достижениях в области практической психологии. В основе обучающей программы лежат техники и упражнения НЛП, ИПС и гештальт терапии. Обучение направленно на понимание как сознательных так и бессознательных механизмов, происходящих в процессе человеческой коммуникации, и навыков управления этим процессом. В обучение входит создание позитивного настроя на работе, что напрямую влияет на ее качество. Так же усиление личной мотивации персонала к работе

Содержание программы:

  • Сервис и его составляющие. Деловой этикет
  • Коммуникативные техники. Первое впечатление. Установление контакта. Техники расположения.
  • Типология Клиентов. Выявление потребностей и мотивов клиентов.
  • Техники активного слушания.
  • Работа с возражениями. Работа с жалобами.
  • Навыки уверенности в себе.
  • Стрессоустойчивость. Управление эмоциями.
  • Боевое НЛП. Теория лжи. Знать, чтобы противостоять.
  • Психотопография, проксемика.
  • Личная мотивация сотрудников.
  • Ресурсные состояния: создание, удержание (открытость, уверенность, энтузиазм).

Ожидаемые результаты:

  • Формирование навыков использования эффективных коммуникационных технологий.
  • Овладение участниками навыками установления и поддержания позитивного контакта.
  • Приобретение знания о типах Клиентов и способах общения с помощью вербальных и невербальных составляющих
  • Овладение навыками выяснения потребностей Клиента и умения поддержать диалог.
  • Освоение приемов и приобретение навыков работы с любыми возражениям.
  • Освоение методики работы с жалобами, в ходе общения контролируя эмоциональный фон беседы, сохраняя спокойствие и доброжелательность.
  • Снятие страха общения. Уверенное поведение.

Форма проведения:

Минилекции, интенсивная групповая работа, деловые и ролевые игры, анализ рабочих ситуаций и «трудных случаев».

Формат проведения: 8 - 16 академических часов. Оптимально 4 дня по 4 часа.


Вы можете оформить заявку на «Тренинг Психология безупречного сервиса» в компании «РАПСОДИЯ тренинговый центр» через торговую площадку BizOrg. Цена 20000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «РАПСОДИЯ тренинговый центр»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 4.0;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Тренинг Психология безупречного сервиса» свяжитесь с компанией «РАПСОДИЯ тренинговый центр» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «РАПСОДИЯ тренинговый центр»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «РАПСОДИЯ тренинговый центр» – сообщите идентификаторы компании (161725) и товара/услуги (809172) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Тренинг Психология безупречного сервиса» относится к категории: «Бизнес-семинары».

  • Предложение появилось на сайте 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 259 раз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией РАПСОДИЯ тренинговый центр цена услуги «Тренинг Психология безупречного сервиса» (20 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании РАПСОДИЯ тренинговый центр по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Тренинг Психология безупречного сервиса