Тренинг Психология безупречного сервиса, Астана

Цена: 20 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Тренинг создан на последних достижениях в области практической психологии. В основе обучающей программы лежат техники и упражнения НЛП, ИПС и гештальт терапии. Обучение направленно на понимание как сознательных так и бессознательных механизмов, происходящих в процессе человеческой коммуникации, и навыков управления этим процессом. В обучение входит создание позитивного настроя на работе, что напрямую влияет на ее качество. Так же усиление личной мотивации персонала к работе

Содержание программы:

  • Сервис и его составляющие. Деловой этикет
  • Коммуникативные техники. Первое впечатление. Установление контакта. Техники расположения.
  • Типология Клиентов. Выявление потребностей и мотивов клиентов.
  • Техники активного слушания.
  • Работа с возражениями. Работа с жалобами.
  • Навыки уверенности в себе.
  • Стрессоустойчивость. Управление эмоциями.
  • Боевое НЛП. Теория лжи. Знать, чтобы противостоять.
  • Психотопография, проксемика.
  • Личная мотивация сотрудников.
  • Ресурсные состояния: создание, удержание (открытость, уверенность, энтузиазм).

Ожидаемые результаты:

  • Формирование навыков использования эффективных коммуникационных технологий.
  • Овладение участниками навыками установления и поддержания позитивного контакта.
  • Приобретение знания о типах Клиентов и способах общения с помощью вербальных и невербальных составляющих
  • Овладение навыками выяснения потребностей Клиента и умения поддержать диалог.
  • Освоение приемов и приобретение навыков работы с любыми возражениям.
  • Освоение методики работы с жалобами, в ходе общения контролируя эмоциональный фон беседы, сохраняя спокойствие и доброжелательность.
  • Снятие страха общения. Уверенное поведение.

Форма проведения:

Минилекции, интенсивная групповая работа, деловые и ролевые игры, анализ рабочих ситуаций и «трудных случаев».

Формат проведения: 8 - 16 академических часов. Оптимально 4 дня по 4 часа.


Вы можете оформить заявку на «Тренинг Психология безупречного сервиса» в компании «РАПСОДИЯ тренинговый центр» через торговую площадку BizOrg. Цена 20000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «РАПСОДИЯ тренинговый центр»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 4.0;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Тренинг Психология безупречного сервиса» свяжитесь с компанией «РАПСОДИЯ тренинговый центр» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «РАПСОДИЯ тренинговый центр»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «РАПСОДИЯ тренинговый центр» – сообщите идентификаторы компании (161725) и товара/услуги (809172) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Тренинг Психология безупречного сервиса» относится к категории: «Бизнес-семинары».

  • Предложение появилось на сайте 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 311 раз.

Часы работы:
Телефоны:
Тренинг Психология безупречного сервиса