Тренинг Мастерство продаж, Караганда
Описание товара
Длительность: 28 часов (дневная и вечерняя группы).
АУДИТОРИЯ: собственники малого и среднего бизнеса, департаменты продаж, сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты, менеджеры по продажам и другие лица, желающие пройти данный курс.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков, групповая и индивидуальная работа.
В ПРОГРАММЕ:
1. Деловой этикет.
1.1.Искусство управления первым впечатлением.
1.2.Основные правила во взаимоотношениях.
1.3.Деловой имидж делового человека.
1.4.Деловая одежда. Законы восприятия.
2. Выступление перед аудиторией - самопрезентация. Правила презентации компании, товаров или услуг.
2.1.Структуру создания презентации.
2.2.Способы убеждения аудитории, исходя из ее особенностей.
2.3.Работа с аудиторией.
3. Специфика телефонных переговоров.
3.1.Стандарты телефонной коммуникации.
3.2.Схема разговора.
3.3.Правила разговора.
3.4.Формирование отношений с постоянными клиентами.
4. Техника продаж.
4.1.Схема продаж.
4.2.Управление продажей с помощью вопросов.
4.3.Схема «ведение клиента».
4.4.Основные психологические типы поведения клиентов.
5. Постановка целей. Мотивация.
5.1.Мотивация - инструмент управления.
5.2.Тайм-менеджмент.
5.3.Выделение приоритетов по принципу Эйзенхауэра.
5.4.SMART-техника постановки цели.
5.5.Разработка планов личной эффективности.
6. Подведение итогов.
АУДИТОРИЯ: собственники малого и среднего бизнеса, департаменты продаж, сотрудники компаний, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по привлечению клиентов, продавцы-консультанты, менеджеры по продажам и другие лица, желающие пройти данный курс.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков, групповая и индивидуальная работа.
В ПРОГРАММЕ:
1. Деловой этикет.
1.1.Искусство управления первым впечатлением.
1.2.Основные правила во взаимоотношениях.
1.3.Деловой имидж делового человека.
1.4.Деловая одежда. Законы восприятия.
2. Выступление перед аудиторией - самопрезентация. Правила презентации компании, товаров или услуг.
2.1.Структуру создания презентации.
2.2.Способы убеждения аудитории, исходя из ее особенностей.
2.3.Работа с аудиторией.
3. Специфика телефонных переговоров.
3.1.Стандарты телефонной коммуникации.
3.2.Схема разговора.
3.3.Правила разговора.
3.4.Формирование отношений с постоянными клиентами.
4. Техника продаж.
4.1.Схема продаж.
4.2.Управление продажей с помощью вопросов.
4.3.Схема «ведение клиента».
4.4.Основные психологические типы поведения клиентов.
5. Постановка целей. Мотивация.
5.1.Мотивация - инструмент управления.
5.2.Тайм-менеджмент.
5.3.Выделение приоритетов по принципу Эйзенхауэра.
5.4.SMART-техника постановки цели.
5.5.Разработка планов личной эффективности.
6. Подведение итогов.
Услуги, похожие на Тренинг Мастерство продаж
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Компания Бизнес Эксперт, ТОО цена услуги «Тренинг Мастерство продаж» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Компания Бизнес Эксперт, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Компания Бизнес Эксперт, ТОО цена услуги «Тренинг Мастерство продаж» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Компания Бизнес Эксперт, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: