Тренинг Менеджмент и Лидерство, Караганда
Описание товара
Длительность: 16 часов (2 дня х 8 часов).
АУДИТОРИЯ: собственники бизнеса, руководители компаний и структурных подразделений, сотрудники компаний и другие, желающие пройти данный курс.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков, групповая и индивидуальная работа.
В ПРОГРАММЕ:
1. Основы Менеджмента
1.1. Менеджер-лидер - тип управленца в современных условиях ведения бизнеса
2. Менеджер - это…
1.1. Роль менеджера в организации
2.2. Понимание менеджером своего предназначения в организации
3.3. Согласование личных ценностей и целей с ценностями компании
4.4. Управленческие компетенции менеджера
5.5. Базовые функции менеджера
3. Стили руководства (3 типа)
3.1. Выбор стиля управления в зависимости от рабочей ситуации, квалификации и мотивации сотрудников.
3.2. Треугольник «ЯЗС» («ориентация на себя, на задачу, на сотрудников») (Тестирование)
3.3. Понимание особенностей, слабых мест и областей применения каждого стиля управления.
3.4. Определение индивидуального (преобладающего) стиля руководства (тестирование)
4. Круг менеджмента или управленческий цикл:
4.1. Планирование:
- Постановка целей. Формулировка цели, как желаемый результат. Древо целей.
- Личные цели сотрудника и цели компании.
- SMART-техника постановки цели.
- Тайм-менеджмент. «Ловушки» времени
4.1. Организация
- Постановка задачи. Критерии правильной постановки задач.
- Обратная связь при постановке задач для контроля точного понимания.
- Правило 3-х. Правило 5-ти. Золотое правило руководителя.
- Принцип Эйзенхауэра (соотношение важности- срочности).
- Делегирование. Ловушка обратного делегирования - как не делать за подчиненных их работу.
- Значение коммуникации для эффективного менеджера. Вербальные и невербальные способы общения. Техника активного слушания. Позитивная и негативная формы обратной связи. Коммуникационные барьеры (Упражнения).
4.3. Мотивация
- Теории мотивации (Герцберга, Маслоу, XY)
- Типы мотивации и их определение (Тестирование).
- Разработка и применение мотивационной модели в зависимости от типа личностной и командной мотивации.
4.4. Контроль, как инструмент эффективного менеджмента.
- Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
- Функции контроля.
- Формы и периодичность проведения контроля в зависимости от сложности задачи и квалификации сотрудника
- Обратная связь (Feedback). Конструктивная критика (практические рекомендации)
.
АУДИТОРИЯ: собственники бизнеса, руководители компаний и структурных подразделений, сотрудники компаний и другие, желающие пройти данный курс.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков, групповая и индивидуальная работа.
В ПРОГРАММЕ:
1. Основы Менеджмента
1.1. Менеджер-лидер - тип управленца в современных условиях ведения бизнеса
2. Менеджер - это…
1.1. Роль менеджера в организации
2.2. Понимание менеджером своего предназначения в организации
3.3. Согласование личных ценностей и целей с ценностями компании
4.4. Управленческие компетенции менеджера
5.5. Базовые функции менеджера
3. Стили руководства (3 типа)
3.1. Выбор стиля управления в зависимости от рабочей ситуации, квалификации и мотивации сотрудников.
3.2. Треугольник «ЯЗС» («ориентация на себя, на задачу, на сотрудников») (Тестирование)
3.3. Понимание особенностей, слабых мест и областей применения каждого стиля управления.
3.4. Определение индивидуального (преобладающего) стиля руководства (тестирование)
4. Круг менеджмента или управленческий цикл:
4.1. Планирование:
- Постановка целей. Формулировка цели, как желаемый результат. Древо целей.
- Личные цели сотрудника и цели компании.
- SMART-техника постановки цели.
- Тайм-менеджмент. «Ловушки» времени
4.1. Организация
- Постановка задачи. Критерии правильной постановки задач.
- Обратная связь при постановке задач для контроля точного понимания.
- Правило 3-х. Правило 5-ти. Золотое правило руководителя.
- Принцип Эйзенхауэра (соотношение важности- срочности).
- Делегирование. Ловушка обратного делегирования - как не делать за подчиненных их работу.
- Значение коммуникации для эффективного менеджера. Вербальные и невербальные способы общения. Техника активного слушания. Позитивная и негативная формы обратной связи. Коммуникационные барьеры (Упражнения).
4.3. Мотивация
- Теории мотивации (Герцберга, Маслоу, XY)
- Типы мотивации и их определение (Тестирование).
- Разработка и применение мотивационной модели в зависимости от типа личностной и командной мотивации.
4.4. Контроль, как инструмент эффективного менеджмента.
- Виды контроля (предварительный, текущий, заключительный)
- Функции контроля.
- Формы и периодичность проведения контроля в зависимости от сложности задачи и квалификации сотрудника
- Обратная связь (Feedback). Конструктивная критика (практические рекомендации)
.
Услуги, похожие на Тренинг Менеджмент и Лидерство
Вы можете приобрести товар Тренинг Менеджмент и Лидерство в компании Компания Бизнес Эксперт, ТОО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Компания Бизнес Эксперт, ТОО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Компания Бизнес Эксперт, ТОО имеет ID 520049. Тренинг Менеджмент и Лидерство имеет ID на сайте - 6027602. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Компания Бизнес Эксперт, ТОО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 29/05/2017, дата последнего изменения - 29/05/2017. За все время товар был просмотрен 258 раз.