Автоматизация отдела кадров предприятия, Алматы

Цена: 3 000 Тенге
за 1 месяц

Описание товара

Организация контроля исполнения поручений и протоколов

У каждой компании собственный стиль управления, одним из типовых вариантов которого является управление посредством еженедельных совещаний. В таком стиле работают компании, которые подвержены постоянно меняющимся внешним условиям. В таком большом потоке событий своевременное исполнение взятых на себя обязательств становится важным. Также нередки случаи, когда некоторые поручения отменяются, но работа продолжает выполняться, пока по цепочке исполнителю не дойдет команда «отбой». Поэтому контроль большого потока данных лучше всего производить с помощью информационных систем.

Характеристики автоматизации отдела кадров предприятия

  • — Организация команд и систем управления человеческими ресурсами: Да
  • — Постановка управленческого учёта и консультирование: Да
  • — Организация бизнес-процессов: Операционные бизнес-процессы
  • — Финансовый анализ: Анализ активов
  • — Аудит управленческой информации: Нет
  • — Подготовка прогнозов финансового положения: Нет
  • — Подготовка выводов и рекомендаций: Да

Вы можете приобрести товар Автоматизация отдела кадров предприятия в компании ТОО <<Alma Cloud>> через наш сайт. Стоимость составляет 3000 Тенге, а минимальный заказ - 1 месяц. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания ТОО <<Alma Cloud>> является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. ТОО <<Alma Cloud>> имеет ID 159040. Автоматизация отдела кадров предприятия имеет ID на сайте - 7375654. Если у вас возникли сложности при работе с компанией ТОО <<Alma Cloud>> – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 170 раз.

Автоматизация отдела кадров предприятия