Кадровый учет, Алматы
Описание товара
Базовый документооборот (канцелярия и служебная переписка) Почти любая организация ведет переписку с другими организациями в официальном виде. Если этот процесс не автоматизирован, возникает много проблем.
Потеря писем. Зарегистрированное письмо иногда теряется, и никто не берет на себя ответственность за его утерю. Трата времени на бесполезное хождение. Чтобы отработать письмо, исполнитель часто теряет больше времени на хождение и ожидание у кабинетов начальников, нежели на составление самого ответа. Длительность согласования. Если начальства нет на месте, все бумажные документы, требующие его рассмотрения, не могут быть согласованы до его прихода. Затраты бумаги. Из-за многократного согласования документов в бумажном документообороте затраты бумаги иногда слишком избыточны. Данный вариант применения является самым популярным, поэтому успешные примеры исчисляются десятками. Кейс дает быстрый результат при выполнении основного требования к внедрению – полного отказа от бумажного документооборота. Это достигается за счет волевого решения первого руководителя и издания внутреннего приказа.
Учитывая, что в день в центральный аппарат на согласование приходили сотни заявок, это сильно влияло на производительность труда организации в целом.
При внедрении нашей платформы мы обратили особое внимание на процесс согласования финансовых заявок. Было ясно, что для данной задачи мы будем использовать функционал бизнес-процессов, потоков работ и журналов регистрации корреспонденции на базе нашей платформы. После оптимизации нескольких процессов мы достигли внушительных результатов. Срок согласования заявок на финансирование сократился с пяти рабочих дней до четырех часов. Управление заявками сервисных служб. Критерием качества работы сервисных подразделений является скорость отработки заявок. Главное в этом вопросе – не только сама работа, которую требуется выполнить, но и процесс организации ее выполнения. Процесс организации работы включает в себя: прием заявки, передачу работы по заявке исполнителю, контроль исполнения работ в установленный срок, получение обратной связи от автора заявки после завершения работ. Если все эти процессы выполняются только людьми, то постоянные просрочки, неправильное исполнение работ и недовольство получателей услуг просто неизбежны.
Автоматизация фукнкций государственных органов Согласно Указу Президента Республики Казахстан от 19 марта 2010 года № 954 «О системе ежегодной оценки эффективности деятельности центральных государственных и местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы», каждый государственный орган проходит ежегодную проверку на уровень информатизации. Одним из ключевых участков является автоматизация функций ведомства.
Вопросы автоматизации сводятся к постановке различных процессов, обеспечению инструментов обмена информацией, планированию, контролю работ и т. д.
Организация контроля исполнения
поручений и протоколов У каждой компании собственный стиль управления, одним из типовых вариантов которого является управление посредством еженедельных совещаний. В таком стиле работают компании, которые подвержены постоянно меняющимся внешним условиям. В таком большом потоке событий своевременное исполнение взятых на себя обязательств становится важным. Также нередки случаи, когда некоторые поручения отменяются, но работа продолжает выполняться, пока по цепочке исполнителю не дойдет команда «отбой». Поэтому контроль большого потока данных лучше всего производить с помощью информационных систем.
Характеристики кадрового учета
- — Организация команд и систем управления человеческими ресурсами: Да
- — Постановка управленческого учёта и консультирование: Да
- — Организация бизнес-процессов: Операционные бизнес-процессы
- — Финансовый анализ: Анализ активов
- — Аудит управленческой информации: Нет
- — Подготовка прогнозов финансового положения: Нет
- — Подготовка выводов и рекомендаций: Да
Похожие услуги от « ТОО Alma Cloud»
Услуги, похожие на Кадровый учет
Вы можете оформить заказ на «Кадровый учет» в организации «ТОО <<Alma Cloud>>» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 3000 Тенге (минимальный заказ 1 месяц). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ТОО <>»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Кадровый учет» свяжитесь с фирмой «ТОО <
>» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг. - Где узнать более подробную информацию об организации «ТОО <
>»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием. - Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ТОО <
>» – сообщите идентификаторы организации (159040) и товара/услуги (795460) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Кадровый учет» можно найти в следующей категории: «Консалтинг в сфере управления».
Предложение было создано 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.10.2013.
За это время предложение было просмотрено 224 раза.