Тренинг Управление конфликтами, Алматы
Описание товара
ТРЕНИНГ-СЕМИНАР: УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И САМОРЕГУЛЯЦИЯ
Цели тренинга: приобретение знаний и навыков по пониманию, профилактике, управлению и разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния.
Задачи тренинга:
• Сформировать систему знаний о конфликтах и возможностях работы с ними (предотвращение, нейтрализация, наработка вариантов выхода из сложных ситуаций)
• Усвоить и отработать на практике ключевые техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций (во взаимоотношениях с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
• Выработать основные навыки регуляции и стабилизации эмоционального состояния (как своего, так и состояния оппонента)
Планируемые результаты для участников:
• Освоение способов анализа, профилактики, управления и конструктивного разрешения конфликтов и сложных ситуаций
• Овладение принципами изменения собственного эмоционального состояния и эмоционального состояния собеседника
• Создание алгоритмов действий в часто встречающихся сложных ситуациях
Аудитория тренинга: Руководители среднего звена, кадровый резерв, ведущие специалисты организаций
Бизнес-тренер: Архипов Дмитрий – 100% практик, сертифицированный и профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный и профессиональный коуч, психолог, психотерапевт, консультант по маркетингу, продажам, по финансовой грамотности, специалист по целеполаганию, мотивации, управлению временем, и достижению успеха, автор колонок в деловых СМИ. Опыт тренинговой деятельности – 11 лет (подробное резюме прилагается).
ПРОГРАММА
Тема 1. Что такое конфликт
• Определение конфликта
• Функции, формы конфликта
• Причины конфликта
• Позитивные негативные стороны конфликта
• Формы и критерии завершения конфликтов
• Условия и факторы конструктивного разрешения конфликтов
• Динамика конфликта
• Формы конфликтов по нарастанию враждебности, эскалация конфликта
Тема 2. Эффективная коммуникация — решающий инструмент конструктивного управления конфликтами
• Установка «Я+/Ты+»
• Подход «Я выиграл/ты выиграл»
• Общение «Ты-высказывание/Я-высказывание»
• Управление эмоциями
• Эмпатия
• Ассертивность
• Психологическое айкидо. Использование специальных техник
• Составление «Карты конфликта»
Тема 3. Конфликтные ситуации в работе
• Классификация конфликтов (типы конфликтов, причины возникновения, формы протекания, масштаб, продолжительность, направленность, значимость)
• Плюсы и минусы конфликтов
• Объективные и субъективные причины конфликтов в организации
• Определение начальной точки конфликта, сигналы возникновения конфликтного поведения
• Стили поведения в конфликтах, как возможность прогнозирования поведения оппонента
• Псевдо-конфликт, факт-конфликт, эго-конфликт, конфликт ценностей
• Особенности восприятия при конфликте («приписывающее искажение», обесчеловечивание противника, гипертрофированность восприятия, реакция ускоренности, «зеркальные образы», феномены групповой сплоченности)
Тема 4. Техники работы с конфликтами
• Анализ основных типовых конфликтных ситуаций (взаимоотношения с линейным персоналом, на уровне «руководитель-подчиненный», в семье и быту)
• Как вести себя в конфликтных ситуациях? Основные правила поведения
• Алгоритм безболезненного выхода из конфликтных ситуаций
• Существующие техники разрешения конфликта и их применение
• Формирование вариантов выхода из конфликтных ситуаций
• Профилактика конфликта (выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, руководитель как посредник в конфликте)
Тема 5. Управление чувствами в эмоционально напряженных ситуациях
• Эмоциональные состояния и работа с ними
• Как восстановиться после стресса или конфликта? Диагностика и техники саморегуляции
• Повседневная релаксация. Способы быстрого восстановления в ситуациях лимита времени.
• Методы создания ресурсного состояния
Методы проведения: В основе тренинг-семинара лежит интерактивная методология – активное вовлечение участников в процесс обучения. Основные методы: мини-лекции, тестирование, групповые дискуссии, мозговые штурмы, групповая дискуссия, демо от тренера, работа в малых группах, мини-презентации, разбор и анализ кейсов, роликов.
Продолжительность: 20 часов (2 дня)
Количество участников: 12
Услуги, похожие на Тренинг Управление конфликтами
Вы можете оформить заказ на «Тренинг Управление конфликтами» в организации «ТОО Тренинг-Консалтинговый Центр Impossible is Possible Creative Group» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ТОО Тренинг-Консалтинговый Центр Impossible is Possible Creative Group»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Тренинг Управление конфликтами» свяжитесь с фирмой «ТОО Тренинг-Консалтинговый Центр Impossible is Possible Creative Group» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ТОО Тренинг-Консалтинговый Центр Impossible is Possible Creative Group»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ТОО Тренинг-Консалтинговый Центр Impossible is Possible Creative Group» – сообщите идентификаторы организации (162617) и товара/услуги (807642) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Тренинг Управление конфликтами» можно найти в следующей категории: «Тренинг по управлению».
Предложение было создано 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 445 раз.