Эффективные продажи на 100%, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: «5* ПРОДАЖИ НА 100%»

Цели: Увеличить объем реализации продукции через навыки в сферах ведения переговоров по продажам, строительства личных взаимоотношений с клиентами. Сформировать и развить навыки продаж. Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с клиентами на рынке с высокой конкуренцией.

Участники: сотрудники отделов сбыта, занимающихся активными продажами, менеджеры по продажам, агенты

По окончании курса участники будут способны:

• Осознавать сущность и структуру продаж;
• Осуществлять грамотную подготовку к продажам, ставить цели с использованием техники SMART;
• Осуществлять структурированную и эффективную работу с клиентами;
• Проводить грамотную и результативную презентацию продукции;
• Уметь осуществлять анализ потребностей клиента. Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания;
• Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник;
• Определять готовность клиента к покупке и своевременно завершать продажу с использованием специальных методов;
• Проводить анализ проделанной работы.

Выгоды курса для компании:

• Профессиональное развитие и мотивация работников торгового подразделения;
• Повышение эффективности и результативности контактов с клиентами;
• Развитие дистрибьюции и продаж продукции компании;
• Укрепление имиджа компании в клиентской среде;
• Формирование структурированного подхода в работе торговых сотрудников и возможность выработки системы стандартов и оценки работы торговых сотрудников.

Бизнес-тренер: Архипов Дмитрий – 100% практик, сертифицированный и профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный и профессиональный коуч, психолог, психотерапевт, консультант маркетингу, продажам, по финансовой грамотности, специалист по целеполаганию, мотивации, управлению временем, и достижению успеха, автор колонок в деловых СМИ. Опыт тренинговой деятельности – 11 лет (подробное резюме прилагается).

Программа:

Введение
• Знакомство.
• Правила работы Ожидания.
• Цели тренинга.

1. Общее представление о процессе продаж

• Отличие продаж от переговоров
• Почему не идут продажи?

2. Основные элементы встречи по продаже

• Анализ клиента.
• Подготовка, установление контакта с клиентом, знакомство, переход к выявлению потребностей.
• Исследование потребностей.
• Презентация продукта или услуг.
• Работа с возражениями
• Завершение продажи — достижение соглашения о следующем шаге.

3. Главные законы продажи

• Искусство выявления потребностей клиента
• Роль вопросов при продаже.
• Как вопросами выявлять и развивать «нужные» потребности клиента — SPIN.
• Рассказ о выгодах, а не о свойствах продукта.

4. Проблемы при продаже

• Методы работы с возражениями клиента.
• Трудные клиенты.
• Трудности коммуникаций.

5. Общие стратегии продажи

• Тактика продажи в ситуации, когда клиент не имеет решения о покупке.
• Тактика продажи в ситуации, когда клиент, решив покупать товар или услугу, выбирает между различными фирмами.

6. Работа с конкуренцией

• Выявление и влияние на критерии выбора клиента.
• Как обсуждать преимущества своей фирмы и недостатки конкурентов.

7. Индивидуально-психологические аспекты работы продавца

• Самоподача при общении с покупателем.
• Работа с индивидуальным стилем участников.

8. Потребности клиентов

• Мотивы покупателя.
• Потребности покупателя.
• Типология клиентов.

9. Искусство работы с ценой

• Методы и техники работы с ценой.

10. Искусство заключения сделки

• Методы и техники заключения сделки.

11. План развития на перспективу

В процессе тренинга раскрываются также темы:

• Умение задавать открытые вопросы;
• Умение выявлять потребности;
• Умение презентовать убедительно;
• Типы клиентов и работа с ними. Работа с трудными клиентами;
• Психологические основы работы с клиентами. Навыки практической психологии.
• Навыки работы с возражениями;
• Навыки работы с ценой и заключения сделок;
• План профессионального развития успешного продавца;

Методы проведения: Презентации; Мини-лекции; Обсуждения и дискуссии; Слайды; Деловые игры и упражнения; Ролевые игры; Работа в командах; Обмен опыта участниками; Ответы на вопросы. Анализ видеоматериалов.

Количество часов: 20 часов (2 дня)
Количество участников: 8-12


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО Тренинг-Консалтинговый Центр «Impossible is Possible Creative Group» цена услуги «Эффективные продажи на 100%» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО Тренинг-Консалтинговый Центр «Impossible is Possible Creative Group» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Эффективные продажи на 100%