Тренинг для торговых представителей, Астана
Описание товара
Обучение технологиям продаж и взаимодействия с клиентами, освоение навыков презентации, повышение продаж компании-заказчика.
Целевая аудитория Торговые представители, менеджеры по продажам, торговые агенты
Методология: мини-лекции; ролевые и деловые игры; практические задания; решение проблемных ситуаций в малых группах; проигрывание реальных ситуаций переговоров с клиентами; рекомендации участникам.
Содержание тренинга:
Тема 1. Подготовка к продаже
• Личная подготовка. Техника самомотивации. Настрой на результат. Профессиональная подготовка. Стимулирование продаж. Упражнение.
• Конечный потребитель Портрет покупателя. Типы личностей. Виды клиентов. Техники психологического присоединения. Упражнение.
Тема 2. Установка контакта с клиентом
• Задачи этапа установления контакта и необходимые навыки. Правило первых 30 секунд. Поведение клиента. Основы невербального общения. Открытые, закрытые позы и жесты. Значение жестов. Жесты, придающие уверенность. Виды недопустимых поз и жестов. Ролевые игры на установление контакта.
• Виды потребностей: рациональные и эмоциональные. Выявление основного интереса клиента. Методы определения мотивов и потребностей клиента. Типичные ошибки, возникающие при работе с мотивами клиента. Практическое задание.
Тема 3. Анализ потребностей клиента
• Приемы Активного Слушания. Техника 3-х «Да». Оценка «перспективности» клиента. Виды вопросов: открытые, закрытые, альтернативные. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Тактика вопросов. Ролевая игра.
Тема 4. Презентация (предложение) товара.
• Особенности продажи. оптимизация торгового сервиса, известность бренда, компании — продавца и компании-поставщика комплектующих. Определение цели презентации. Этапы подготовки презентации. Критерии эффективности. Упражнение.
• Связь между идеальной картинкой клиента и реальным продуктом. Работа с «образом» клиента. Техника убеждения и аргументации в работе торгового представителя. Упражнение.
• Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой. Упражнение.
Тема 5. Управление эмоциями. Конфликты
• Техника работы с конфликтными клиентами. Управление эмоциями. Зарождение конфликта и как его не допустить. Техники защиты от эмоций других людей.
Ролевая игра. Тест.
Тема 5. Работа с возражениями
• Подготовка к работе с возражениями. Виды возражений: условие, сомнение, отговорка. Потребности клиента, скрывающиеся за возражением. Упражнение.
• Работа со «сложными», конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с возражениями по цене. Упражнение.
• Телемаркетинг или что такое общение по телефону? Психологические особенности общения по телефону. Технологии телефонных переговоров. Ролевая игра.
Тема 6. Заключение сделки
• Признаки завершения продажи. Методы завершения сделки. Правила поведения сотрудников на заключительном этапе. Как помочь клиенту принять эффективное решение.
Тема 7. Мотивация клиента к дальнейшему сотрудничеству
• Поэтапный анализ проведенной работы. Составление плана последующих действий. Упражнение.
• Поддержка клиента после заключения сделки. Развитие отношений с клиентом. Программа формирования лояльности клиента.
Похожие услуги от « ТОО Unity Group»
Услуги, похожие на Тренинг для торговых представителей
Заявленная компанией ТОО «Unity Group» цена услуги «Тренинг для торговых представителей» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «Unity Group» по указанным телефону или адресу электронной почты.