Семинар «План маркетинга: разработка, реализация, обоснование эффективности», Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Семинар исследует все ключевые аспекты маркетингового планирования от анализа рыночной информации до разработки конкретного плана действий для достижения целей.

Маркетинговый план – основной инструмент развития компании. Данный семинар исследует все ключевые аспекты маркетингового планирования от анализа рыночной информации до разработки конкретного плана действий для достижения поставленных целей. На этом семинаре участники получат знания и навыки необходимые для того, чтобы своими силами составить план маркетинга.
Семинар рассчитан на маркетологов, занимающихся работкой планов маркетинга, начальников отделов продаж и маркетинга, коммерческих директоров.
Стоимость обучения составляет 74400 тенге на одного участника. НДС не облагается.
Стоимость корпоративного семинара — 885000 тенге с НДС на группу (в группе 15-20 человек).
В стоимость семинара включены: обучение, индивидуальное учебное пособие, раздаточный материал, сертификат об окончании, кофе-брейки.
График семинара: 9:30-17:00, обед 12:30-13:30, перерывы на чай/кофе 11:00-11:15, 15:00-15:15.
Семинар — тренинг включает в себя различные формы учебно-практической работы:
мини-лекции; видео- сюжеты, моделирование ситуаций делового общения; разбор кейсов; ролевые игры.

Программа семинара:
1: Анализ рыночной и внутренней информации:
1.1. Потребность в рыночной информации. Какие выводы должны быть сделаны по результатам маркетингового исследования.
1.2. Проведение SWOT-анализа.
1.3. Определение сценариев развития и их оценка.

2: Оценка и оптимизация маркетинга в компании:
2.1. Анализ и «чистка» продуктового портфеля.
2.2. Оптимизация клиентской базы.
2.3. Пересмотр ценовой политики и системы продаж.
2.4. Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга.

3: Постановка маркетинговых целей и разработка стратегии маркетинга:
3.1. Постановка целей и KPI. Маркетинг по KPI.
3.2. Сегментирование рынка.
3.3. Оценка привлекательности и выбор сегментов (методики).
3.4. Позиционирование.

4: Разработка маркетингового комплекса:
4.1. Разработка предложения для клиента. Создание потребительской ценности и ценностного предложения. Инновации и разработка нового продукта.
4.2. Ценовая политика компании. Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень цены. Ценовое восприятие как базис для определения цены.
4.3. Сбытовая политика компании и маркетинговая поддержка продаж.
4.4. Политика продвижения. Основные методы продвижения: реклама, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью (Public Relations)

5: Разработка бюджета маркетинга и плана мероприятий:
5.1. Структура бюджета в плане маркетинга.
5.2. Методы определения маркетингового бюджета продукта.
5.3. Рабочий график маркетинговых мероприятий.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «Unity Group» цена услуги «Семинар «План маркетинга: разработка, реализация, обоснование эффективности»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «Unity Group» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Семинар «План маркетинга: разработка, реализация, обоснование эффективности»