Гостиничный бизнес, Алматы
Описание товара
Данный курс предназначен для менеджеров и других сотрудников гостиничного бизнеса, отвечающих за качество сервиса и коммуникаций с гостями. Целью курса является изучение инструментов и технологий, повышающих качество и эффективность сервиса и коммуникации, отработка практических навыков, необходимых для создания чистоты и уюта в гостинице.
1 Вводное занятие. Диагностика профессиональных компетенций работников гостиниц. Система оценки персонала в гостинице. Теория/ Практикум
2 Составляющие сервиса и определяющие факторы успешной конкуренции в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Теория/ Практикум
3 Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства. Процесс разработки корпоративных стандартов обслуживания гостя. Теория/ Практикум
4 Внедрение стандартов обслуживания – доведение информации до персонала и обучение. Квалификационные требования. Теория/ Практикум
5 Организация обучения персонала на предприятии гостиничного бизнеса: процедуры и методики. Теория/ Практикум
6 Мониторинг выполнения стандартов обслуживания - оценка сотрудников, эффективности обучения, удовлетворенности гостей. Теория/ Практикум
7 Подведение итогов тренинга. Аттестация. Практикум
Итого продолжительность курса: 24 академических часа
1 Вводное занятие. Диагностика профессиональных компетенций работников гостиниц. Система оценки персонала в гостинице. Теория/ Практикум
2 Составляющие сервиса и определяющие факторы успешной конкуренции в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Теория/ Практикум
3 Современные стандарты обслуживания в индустрии гостеприимства. Процесс разработки корпоративных стандартов обслуживания гостя. Теория/ Практикум
4 Внедрение стандартов обслуживания – доведение информации до персонала и обучение. Квалификационные требования. Теория/ Практикум
5 Организация обучения персонала на предприятии гостиничного бизнеса: процедуры и методики. Теория/ Практикум
6 Мониторинг выполнения стандартов обслуживания - оценка сотрудников, эффективности обучения, удовлетворенности гостей. Теория/ Практикум
7 Подведение итогов тренинга. Аттестация. Практикум
Итого продолжительность курса: 24 академических часа
Похожие товары и услуги от « Центр Елены Безруковой»
от 115 000 Тенге
от 90 000 Тенге
от 115 000 Тенге
от 115 000 Тенге
от 60 000 Тенге
от 70 000 Тенге
от 230 000 Тенге
от 70 000 Тенге
от 70 000 Тенге
от 30 000 Тенге
Товары, похожие на Гостиничный бизнес
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр Елены Безруковой цена товара «Гостиничный бизнес» ( 130 000 Тенге ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр Елены Безруковой по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Центр Елены Безруковой цена товара «Гостиничный бизнес» ( 130 000 Тенге ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр Елены Безруковой по указанным телефону или адресу электронной почты.