Тренинг официантов, Алматы
Описание товара
Курс предназначен для опытных и начинающих официантов.
Цель тренинга – повысить продажи в ресторане и кафе через работу официантов. На тренинге будут развиваться профессиональные навыки официантов: качественная подготовка зала, работа с меню, приём заказа и обслуживание гостей. На обучении будет уделяться особое внимание изучению психологии посетителей ресторана. Ожидаемым результатом тренинга будет повышение суммы выручки за смену официанта, укрепление имиджа заведения через высокое качество обслуживания, увеличение числа постоянных клиентов заведения.
1 Введение в курс. Должностные обязанности официанта. Корпоративная этика официантов. Подготовка к работе официанта. Содержательная и психологическая подготовка. Диагностика навыков продаж у официантов. Теория/ Практикум
2 Работа с меню заведения как средство повышения продаж в ресторане. Изучение блюд. Классификация блюд. Способы приготовления, формы подачи блюд. Сочетание блюд и напитков. Цена блюд. Теория/ Практикум/ Тренинг
3 Общение с гостями – основа повышения лояльности посетителей к заведению.Установление контакта с гостями. Движение официанта по залу. Формы приветствия гостей. Подача меню. Теория/ Практикум
4 Определение потребностей посетителей – залог удовлетворенности посетителей.Виды потребностей. Выяснение потребностей гостей. Последовательность приема заказа. Предложение блюд, выгодных для заведения, с учетом потребностей гостей. Теория/ Практикум/ Тренинг
5 Предупреждение и решение стрессовых ситуаций с гостями заведения. Работа с возражениями. Типичные возражения гостей в ресторане. Алгоритмы работы с возражениями. Теория/ Практикум/ Тренинг
6 Аттестация. Вручение сертификатов Практикум
Цель тренинга – повысить продажи в ресторане и кафе через работу официантов. На тренинге будут развиваться профессиональные навыки официантов: качественная подготовка зала, работа с меню, приём заказа и обслуживание гостей. На обучении будет уделяться особое внимание изучению психологии посетителей ресторана. Ожидаемым результатом тренинга будет повышение суммы выручки за смену официанта, укрепление имиджа заведения через высокое качество обслуживания, увеличение числа постоянных клиентов заведения.
1 Введение в курс. Должностные обязанности официанта. Корпоративная этика официантов. Подготовка к работе официанта. Содержательная и психологическая подготовка. Диагностика навыков продаж у официантов. Теория/ Практикум
2 Работа с меню заведения как средство повышения продаж в ресторане. Изучение блюд. Классификация блюд. Способы приготовления, формы подачи блюд. Сочетание блюд и напитков. Цена блюд. Теория/ Практикум/ Тренинг
3 Общение с гостями – основа повышения лояльности посетителей к заведению.Установление контакта с гостями. Движение официанта по залу. Формы приветствия гостей. Подача меню. Теория/ Практикум
4 Определение потребностей посетителей – залог удовлетворенности посетителей.Виды потребностей. Выяснение потребностей гостей. Последовательность приема заказа. Предложение блюд, выгодных для заведения, с учетом потребностей гостей. Теория/ Практикум/ Тренинг
5 Предупреждение и решение стрессовых ситуаций с гостями заведения. Работа с возражениями. Типичные возражения гостей в ресторане. Алгоритмы работы с возражениями. Теория/ Практикум/ Тренинг
6 Аттестация. Вручение сертификатов Практикум
Похожие товары и услуги от « Центр Елены Безруковой»
от 115 000 Тенге
от 90 000 Тенге
от 115 000 Тенге
от 115 000 Тенге
от 60 000 Тенге
от 70 000 Тенге
от 130 000 Тенге
от 230 000 Тенге
от 70 000 Тенге
от 70 000 Тенге
Товары, похожие на Тренинг официантов
Вы можете оформить заявку на «Тренинг официантов» в фирме «Центр Елены Безруковой» через нашу систему БизОрг. Цена 30000 Тенге (при минимальном заказе 1 ед.).
Почему следует выбрать «Центр Елены Безруковой», ООО»:
- гарантия качества и четкое исполнение взятых обязательств;
- удобные методы осуществления платежей;
- для посетителей сайта BizOrg компания «Центр Елены Безруковой» предоставляет особые условия;
- компания «Центр Елены Безруковой» работает с знаменитыми производителями.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не стоит ждать!
Часто задаваемые вопросы:
- Как сделать заказ
Позвоните в организацию «Центр Елены Безруковой», посмотрев контактные данные, которые указаны в правом углу сверху, чтобы оформить заказ на «Тренинг официантов». Обязательно укажите, что увидели фирму, пребывая на сайте BizOrg.Su. - Описание указано с неверной ценой, телефонный номер не принимает звонки и прочее
Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас появились проблемы во время работы с фирмой «Центр Елены Безруковой», а также в обязательном порядке напишите идентификационные данные фирмы (726864) и идентификационные данные товара/предложения (15464148).
Общие сведения:
- предложение было размещено на сайте 10.08.2017, время последнего обновления – 21.04.2020. Следите за изменениями на площадке, чтобы вовремя увидеть важную информацию;
- «Тренинг официантов» размещены в категориях: «Услуги в сфере образования», «Курсы», «Курсы по экономике и бизнесу», «Курсы ресторанного бизнеса». Там же вы можете найти остальные товары или услуги, которые могут быть вам интересны;
- количество просмотров сведений на представленной странице ресурса – 1243 раза.