Тренинг продаж, Астана

Цена: 60 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

ВНИМАНИЕ!!! Учимся правильно продавать!!!

Бывает ли у Вас так: пришел покупатель, вы поговорили с ним, рассказали о выгодах товара, и все вроде бы шло к завершению сделки, а сделка не состоялась?

Тренинг продаж будет для Вас способом больше продавать и больше зарабатывать, способом развить свой бизнес.

Почему один покупатель становится постоянным, а другой уходит к конкурентам? А ведь по данным исследований, один ушедший покупатель – это 14 потерянных потенциальных потребителя!

Что такое тренинг продаж? В чем его польза для Вас и Вашей компании? Каким может быть тренинг продаж по содержанию и по формату?

Тренинг продаж будет для Вас способом больше продавать и больше зарабатывать, способом развить свой бизнес.

Цель тренинга продаж – повысить уровень профессиональной квалификации специалистов по продажам, с целью увеличить объем продаж, а вместе с ним и Вашу прибыль.

Задачей тренинга продаж является освоение специальных умений, отработка навыков эффективного общения, позволяющих участникам повысить результативность своей работы и увеличить объемы продаж.

Тренинг по продажам дает знание основных этапов продаж, практические навыки работы с возражениями и способы общения с трудными клиентами.

Знания, получаемые участниками тренинга продаж, относятся, в основном, к сфере коммуникативной компетентности – ведь продажи представляют собой именно общение с целью заключения сделки. Соответственно, и навыки, освоение которых занимает как раз большую часть времени тренинга продаж, это навыки ведения переговоров, навыки гибкой подстройки под особенности общения собеседника, умение задавать вопросы и получать нужные ответы.

Корпоративный тренинг особенно эффективен. Компетентные менеджеры по продажам, обученные в одном ключе и говорящие «на одном языке» – мощное конкурентное преимущество, грамотное использование которого способно оказать ощутимый позитивный эффект на деятельность компании в целом.

Программа тренинга продаж строится так, чтобы каждый из участников имел возможность освоить навыки продаж, которые он сможет затем применить в своей работе. Тренер стремится учесть специфические особенности работы менеджеров по продажам именно в этой сфере бизнеса.

Программа обучения продажам позволит получить теорию и практические навыки, которое помогут увеличить количество продаж и постоянных клиентов.

Вы не будете плыть по течению в беседе с покупателем. Вы будете управлять процессом продажи! Тренинг продаж позволяет не просто продать товар, но и заинтересовать покупателя, вызвать у него желания прийти к вам снова, рассказать о вас друзьям, знакомым. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.

Программа семинара

  1. Качества и умения «идеального продавца».
  2. Определения продажи и обзор стадий продажи

- поиск и анализ потенциального клиента

- назначение встречи по телефону

- исследование потребностей клиента

- презентация продукции компании свойства и выгоды товара

- работа с возражениями

- завершение сделки

- анализ результатов и планирование будущей работы

  1. Общение в процессе продажи:
  • особенности невербального поведения, затрудняющие установления контакта;
  • вербальные реакции, затрудняющие и разрушающие доверие в процессе продажи;
  • психологический механизм создания и поддержания доверия. Техники присоединения: невербальные(присоединение к жестам,мимике, ритму, темпу речи и т.д.) и вербальные (открытые и закрытые вопросы, уточняющие вопросы, пересказ, активное слушание, высказывание позитивной оценки, прямое согласие)
  1. Поиск и анализ потенциального клиента:
  • знание продукта, своей компании и сферы своей деятельности, потребностейпокупателя;
  • анализ рынка и конкурентов; сведения о потенциальном клиенте; определение цели встречи.
  1. Навыки эффективного общения по телефону:
  • подготовка разговора по телефону;
  • разговор с секретарем;
  • преодоление возражений;
  • назначение встречи.
  1. Знакомство и презентация себя.
  2. Этапы исследования потребностей покупателя:
  3. Особенности формулирования потребностей клиентом:
  • подразумеваемые (неопределенные) потребности;
  • четко определенные потребности;
  1. Эффективное слушание и выявление критериев выбора клиента:
  • открытые вопросы;
  • пересказ;
  • система уточняющих вопросов (исследование личностных смыслов клиента);
  • развитие мыслей клиента;
  • отражение чувств клиента.
  1. Этап презентации:
  • психология покупательского поведения;
  • способы представления товара (свойства, выгоды);
  • «убеждающие» слова;
  • выбор выгод в зависимости от категорий клиентов;
  1. Этап работы с возражениями:
  • основные виды возражений;
  • основная ошибка при работе с возражениями;
  • техника работы с возражениями - рефрейминг (переформулирование);
  • способы переформулирования возражений по цене, ассортименту;
  1. Этап завершения сделки:
  • сигналы покупательской готовности;
  • конкретные способы завершения сделки;
  • договоренность о следующем шаге.
  1. Анализ встречи и планирование дальнейшей работы с клиентом:
  • искусство построения долгосрочных отношений с клиентом;
  • причины неудавшихся встреч.

Результаты тренинга:

Тренинг поможет участникам:

Выработать активную позицию в процессе продажи;

Выявить факторы, затрудняющие проведение успешной продажи;

Выявить индивидуальные реакции, разрушающие доверие между ними и клиентом;

Научиться устанавливать отношения доверия с клиентом на каждом из этапов

продажи;

Научиться эффективным приемам и техникам влияния на всех этапах продажи. Научиться эффективно завершать сделку.



P.S. Знания — они навсегда!

Записавшись на семинар, вы увидите свой не раскрытый потенциал!!! Спешите, количество мест ограничено!!!


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» цена услуги «Тренинг продаж» (60 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Тренинг продаж