Тренинг Сервисное обслуживание клиентов, Астана
Описание товара
На тренинге Вы узнаете как правильно вести себя с клиентами. Как работать с мимикой и жестами.
Конкуренция в мире бизнеса все возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом.
Говорить персоналу про служение Клиенту и объяснять смысл работы в сфере услуг абсолютно необходимо. Но вопрос в том, кому говорить и объяснять. Есть специалисты, которые способны трудиться в сфере услуг, а есть, которые НЕ способны. Это не значит, что человек хороший или плохой. Речь идёт именно о способностях, так называемых сервисных компетенциях. Если специалист НЕ обладает сервисными компетенциями, то ему объяснения про «слугу» могут показаться обидными. Но вместе с тем подчеркну, что слова «слуга», «служить» связаны со словом «служение». Поэтому в сфере услуг в частности первое самое важное условие успеха – это правильный подбор контактного персонала. «Болезнь» многих сфер обслуживания – низкое качество персонала. Сотрудники должны уметь не только оказывать услугу. Важно, чтобы сотрудники умели, любили и были готовы угождать Клиенту. Кто сказал, что служить Клиенту унизительно?
Модуль 1. Качественный сервис
- Стандарты сервисного поведения, принятые в компании
- Качества и умения «идеального продавца»
- Критерии качественного сервиса
- Личностные компетенции сотрудника, обслуживающего клиентов
- Основные причины потери клиентов
Модуль 2. Коммуникация с клиентами
- Коммуникативный цикл
- Барьеры общения
- Мимика и жесты. Бизнес этикет
- Позитивная коммуникация
- Управление эмоциями в общении
Модуль 3. Поведение в конфликтных ситуациях
- Какая польза от жалоб и конфликтов?
- Эмоциональная саморегуляция в конфликтных ситуациях
- Причины проблемных ситуаций с клиентом
- Типичные ошибки поведения в конфликтных ситуациях
- Алгоритм поведения в конфликтных ситуациях
Модуль 4. Навыки убеждения и влияния
- Определение потребностей клиентов
- Ответы на вопросы
- Типы возражений
- Работа с возражениями
- Техники закрытия сделки
Похожие услуги от « ТОО Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
Услуги, похожие на Тренинг Сервисное обслуживание клиентов
Вы можете оформить заказ на «Тренинг Сервисное обслуживание клиентов» в организации «ТОО Центр Профессионального Обучения Лидер НС» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 60000 Тенге (минимальный заказ 1 чел.). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ТОО Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств от фирмы с рейтингом 5.0;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Тренинг Сервисное обслуживание клиентов» свяжитесь с фирмой «ТОО Центр Профессионального Обучения Лидер НС» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ТОО Центр Профессионального Обучения Лидер НС»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ТОО Центр Профессионального Обучения Лидер НС» – сообщите идентификаторы организации (160292) и товара/услуги (807826) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Тренинг Сервисное обслуживание клиентов» можно найти в следующей категории: «Тренинг презентации».
Предложение было создано 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 233 раза.