ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ, Астана

Цена: 60 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

Обучение навыкам эффективного управления и обучения группы

В Казахстане сейчас несколько тысяч тренеров. А сколько из них вы знаете? Пару десятков? Ну хорошо, человек 10 можно назвать, поднапрягшись. А сколько знают люди, которые не имеют отношения к тренинговому бизнесу?

Хотя какая разница, кто кого знает. Для вас существенно только одно — сколько людей знают вас. И соответственно, сколько готовы платить за ваши тренинги.

У ваших дверей стоит очередь клиентов с деньгами в руках? Ваш телефон разрывается от предложений поехать в другой город и провести там тренинг? Вас легко найти в интернете? Когда про вас последний раз говорили в СМИ?

И самое важное — сколько людей снова и снова приходят на ваши тренинги?

Каждый тренер хочет нести людям знания, помогать расти сильным личностям, а в ответ получать любовь, уважение, благодарность и, особенно, деньги. К сожалению, большинство тренеров не имеет ни малейшего представления о том, как стать таким тренером.

Задачи:

1. Выработать критерии эффективного управления и обучения группы.

2. Познакомиться с основными этапами в работе тренера:

• диагностика профессионального уровня компетентности участников обучения и

особенностей их поведения;

составление содержания программы обучения и методики проведения тренинга; управление развитием отношений в группе - создание доверительной атмосферы; получение обратной связи от участников и анализ проделанной работы

3. Определить особенности и последовательность действий тренера с учетом динамики развития доверия.

4. Выявить индивидуальные типы реакций тренеров при взаимодействии с группой, затрудняющие развитие доверия.

5. познакомить участников с психологическим механизмом развития доверительной атмосферы в группе и совокупностью действий, позволяющих наладить доверительные отношения (присоединение).

Содержание:

1. Качества и умения, характеризующие «идеального» тренера.

2. Профессиональная мотивация.

3. Основные подходы к проведению тренинга.

4. Психологический механизм обучения.

5. Построение процесса обучения:

• постановка цели и составление содержания программы обучения;

• диагностика уровня профессиональной подготовки участников;

• адаптация содержания программы и составление методики проведения тренинга;

• проведение тренинга;

• оценка результатов обучения.

6. Постановка целей и составление программы обучения: определение структуры деятельности;

определение требований к компетентности - выделение необходимых умений и навыков, последовательности действий, ведущих к результату.

7. Способы диагностики тренером уровня компетентности участников обучения и особенностей их поведения:

• методы определения уровня компетентности участников;

• выявление особенностей реакций участников в общении;

• групповые роли;

• мотивация участников группы.

8. Особенности использования методов обучения (ролевых игр, упражнений, видеотренинга, клипов и т.д.):

• разогревающие игры и их роль в развитии групповой динамики;

• ролевые и деловые игры и их роль в достижении результатов тренинга ;

• дискуссия в тренинге;

• принципы использования обучающих видеокурсов;

Принципы построения методики тренинга.

9. Управление развитием отношений в группе. Подходы к определению групповой динамики.

10. Особенности поведения тренера, разрушающие доверие:

• Неуверенность

• Агрессия

• Конфронтация

• Несоответствия в поведении

• Установки

11. Психологический механизм создания и поддержания доверия в группе.

12. Техники присоединения:

• Невербальные (присоединение к жестам, мимике, темпу речи, к ритму и т.д.)

• Вербальные (открытые и закрытые вопросы, уточняющие вопросы, пересказ, активное слушание, высказывание позитивной оценки, прямое согласие).

13. Особенности присоединения к «сложным» участникам группы:

• Агрессивным;

• Конфронтирующим;

• Избегающим.

Требования к вниманию тренера (концентрация и распределение).

Тренинг внимания.

14. Критерии эффективного управления и обучения группы:

• Позитивная реакция участников в процессе и в конце обучения;

• Овладение новыми знаниями;

• Изменение поведения участников (применение на практике полученных знаний и умений);

• Улучшение объективных показателей (увеличение уровня продаж, уменьшение конфликтных ситуаций и т.д.).

Результаты тренинга:

Тренинг поможет участникам:

1. диагностировать потребности в обучении и развитии персонала компании.

2. составлять программы обучения.

3. разрабатывать эффективную методику проведения тренинга.

4. успешно проводить тренинги и добиваться результатов обучения.

5. осознать свои «сильные» и «слабые» стороны как тренера.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» цена услуги «ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ» ( 60 000 Тенге ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ