ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ, Астана
Описание товара
Обучение навыкам эффективного управления и обучения группы
В Казахстане сейчас несколько тысяч тренеров. А сколько из них вы знаете? Пару десятков? Ну хорошо, человек 10 можно назвать, поднапрягшись. А сколько знают люди, которые не имеют отношения к тренинговому бизнесу?
Хотя какая разница, кто кого знает. Для вас существенно только одно — сколько людей знают вас. И соответственно, сколько готовы платить за ваши тренинги.
У ваших дверей стоит очередь клиентов с деньгами в руках? Ваш телефон разрывается от предложений поехать в другой город и провести там тренинг? Вас легко найти в интернете? Когда про вас последний раз говорили в СМИ?
И самое важное — сколько людей снова и снова приходят на ваши тренинги?
Каждый тренер хочет нести людям знания, помогать расти сильным личностям, а в ответ получать любовь, уважение, благодарность и, особенно, деньги. К сожалению, большинство тренеров не имеет ни малейшего представления о том, как стать таким тренером.
Задачи:
1. Выработать критерии эффективного управления и обучения группы.
2. Познакомиться с основными этапами в работе тренера:
• диагностика профессионального уровня компетентности участников обучения и
особенностей их поведения;
составление содержания программы обучения и методики проведения тренинга; управление развитием отношений в группе - создание доверительной атмосферы; получение обратной связи от участников и анализ проделанной работы
3. Определить особенности и последовательность действий тренера с учетом динамики развития доверия.
4. Выявить индивидуальные типы реакций тренеров при взаимодействии с группой, затрудняющие развитие доверия.
5. познакомить участников с психологическим механизмом развития доверительной атмосферы в группе и совокупностью действий, позволяющих наладить доверительные отношения (присоединение).
Содержание:
1. Качества и умения, характеризующие «идеального» тренера.
2. Профессиональная мотивация.
3. Основные подходы к проведению тренинга.
4. Психологический механизм обучения.
5. Построение процесса обучения:
• постановка цели и составление содержания программы обучения;
• диагностика уровня профессиональной подготовки участников;
• адаптация содержания программы и составление методики проведения тренинга;
• проведение тренинга;
• оценка результатов обучения.
6. Постановка целей и составление программы обучения: определение структуры деятельности;
определение требований к компетентности - выделение необходимых умений и навыков, последовательности действий, ведущих к результату.
7. Способы диагностики тренером уровня компетентности участников обучения и особенностей их поведения:
• методы определения уровня компетентности участников;
• выявление особенностей реакций участников в общении;
• групповые роли;
• мотивация участников группы.
8. Особенности использования методов обучения (ролевых игр, упражнений, видеотренинга, клипов и т.д.):
• разогревающие игры и их роль в развитии групповой динамики;
• ролевые и деловые игры и их роль в достижении результатов тренинга ;
• дискуссия в тренинге;
• принципы использования обучающих видеокурсов;
Принципы построения методики тренинга.
9. Управление развитием отношений в группе. Подходы к определению групповой динамики.
10. Особенности поведения тренера, разрушающие доверие:
• Неуверенность
• Агрессия
• Конфронтация
• Несоответствия в поведении
• Установки
11. Психологический механизм создания и поддержания доверия в группе.
12. Техники присоединения:
• Невербальные (присоединение к жестам, мимике, темпу речи, к ритму и т.д.)
• Вербальные (открытые и закрытые вопросы, уточняющие вопросы, пересказ, активное слушание, высказывание позитивной оценки, прямое согласие).
13. Особенности присоединения к «сложным» участникам группы:
• Агрессивным;
• Конфронтирующим;
• Избегающим.
Требования к вниманию тренера (концентрация и распределение).
Тренинг внимания.
14. Критерии эффективного управления и обучения группы:
• Позитивная реакция участников в процессе и в конце обучения;
• Овладение новыми знаниями;
• Изменение поведения участников (применение на практике полученных знаний и умений);
• Улучшение объективных показателей (увеличение уровня продаж, уменьшение конфликтных ситуаций и т.д.).
Результаты тренинга:
Тренинг поможет участникам:
1. диагностировать потребности в обучении и развитии персонала компании.
2. составлять программы обучения.
3. разрабатывать эффективную методику проведения тренинга.
4. успешно проводить тренинги и добиваться результатов обучения.
5. осознать свои «сильные» и «слабые» стороны как тренера.
Похожие услуги от « ТОО Центр Профессионального Обучения Лидер НС»
Услуги, похожие на ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ
Вы можете приобрести товар ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ в интернет-магазине ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» через наш сайт. Стоимость составляет 60000 Тенге, а минимальный заказ - 1 чел. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» имеет ID 160292. ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ имеет код на сайте - 807052. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ТОО «Центр Профессионального Обучения Лидер НС» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 292 раза.