Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции, Алматы

Цена: 55 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

Цель: Оптимизировать с помощью инструментов торгового маркетинга работу с дистрибьюторами. Эта программа разработана для специалистов, занимающихся вопросами формирования и управления каналами дистрибуции. Все практические упражнения строятся на реальных примерах из практики.

Аудитория: Руководители торговых предприятий и региональных представительств, менеджеры отделов продаж, супервайзеры, торговые представители.

Тренер: Мальцева И. – бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider», генеральный директор ТОО «АМС – Коммерц».

1. Формат управления продажами. Основы Торгового Маркетинга.

  • Этапы развития Дистрибуции. Аудит положения компании на карте дистрибуции.
  • Необходимость постоянного контроля торговой точки, как точки возврата инвестиций.
  • Эволюция форм розничных торговых точек.
  • Особенности процесса покупок, правила управления покупками.
  • Структура деятельности торгового маркетинга: торговые каналы, инструменты.
  • Организация отдела торгового маркетинга на предприятии.
  • Составление плана активностей по ТМ на год.
  • Игра «Мой бизнес».

2. Инструменты Торгового Маркетинга.

  • Торговые Исследования: аудит розницы:
  • Торговый Промоушн:
  • Мерчандайзинг:
    • Торговый PR, Директ Маркетинг, он-лайн маркетинг.
    • Кейс по 2 части (на выбор).
  • анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами;
  • анализ предпочтений покупателей;
  • оценка лояльности бизнес партнеров.
  • типы механик промоушин акций для роста покупок и развития лояльности (для дистрибьюторов, торговых точек, конечных покупателей), условия применения.
  • необходимые Ресурсы для промо активностей;
  • процессы при реализации промоушн программ;
  • бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования;
  • оценка эффективности промоушн программ;
  • распространенные ошибки при реализации промо активностей.
  • поведение покупателей в ТТ (эргономика, психология);
  • стандарты Мерчандайзинга (прикладные правила);
  • менеджмент Категорий для нескольких групп товаров и для одной группы товаров;
  • рекламные материалы в ТТ;
  • POSM (виды, типы, назначение);
  • торговое оборудование;
  • коммуникационные материалы на основе 5 органов чувств.

3. Движение к цели. Торговые Каналы, управление покупками в них.

  • Карты торговых каналов. Различия и особенности торговых каналов в зависимости от внимания и физиологии поведения целевой аудитории (покупателей):
    • Фокусные торговые каналы и регионы в зависимости от жизненного цикла товара.
    • Ранжирование (приоритеты) клиентов, дистрибьюторов.
    • Кейс.
  • по типу поведения покупателей;
  • по портрету покупателя: B2B, ключевые клиенты, классическая розница;
  • по типу предложения покупателю.

Продолжительность: 16 академических часов


Вы можете приобрести товар Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции в интернет-магазине Global Education Provider (GEP) через наш сайт. Стоимость составляет 55000 Тенге, а минимальный заказ - 1 чел. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация Global Education Provider (GEP) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Global Education Provider (GEP) имеет ID 162634. Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции имеет код на сайте - 7503199. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Global Education Provider (GEP) – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 182 раза.

Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции