Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции, Алматы
Описание товара
Цель: Оптимизировать с помощью инструментов торгового маркетинга работу с дистрибьюторами. Эта программа разработана для специалистов, занимающихся вопросами формирования и управления каналами дистрибуции. Все практические упражнения строятся на реальных примерах из практики.
Аудитория: Руководители торговых предприятий и региональных представительств, менеджеры отделов продаж, супервайзеры, торговые представители.
Тренер: Мальцева И. – бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider», генеральный директор ТОО «АМС – Коммерц».
1. Формат управления продажами. Основы Торгового Маркетинга.
- Этапы развития Дистрибуции. Аудит положения компании на карте дистрибуции.
- Необходимость постоянного контроля торговой точки, как точки возврата инвестиций.
- Эволюция форм розничных торговых точек.
- Особенности процесса покупок, правила управления покупками.
- Структура деятельности торгового маркетинга: торговые каналы, инструменты.
- Организация отдела торгового маркетинга на предприятии.
- Составление плана активностей по ТМ на год.
- Игра «Мой бизнес».
2. Инструменты Торгового Маркетинга.
- Торговые Исследования: аудит розницы:
- Торговый Промоушн:
- Мерчандайзинг:
- Торговый PR, Директ Маркетинг, он-лайн маркетинг.
- Кейс по 2 части (на выбор).
- анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами;
- анализ предпочтений покупателей;
- оценка лояльности бизнес партнеров.
- типы механик промоушин акций для роста покупок и развития лояльности (для дистрибьюторов, торговых точек, конечных покупателей), условия применения.
- необходимые Ресурсы для промо активностей;
- процессы при реализации промоушн программ;
- бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования;
- оценка эффективности промоушн программ;
- распространенные ошибки при реализации промо активностей.
- поведение покупателей в ТТ (эргономика, психология);
- стандарты Мерчандайзинга (прикладные правила);
- менеджмент Категорий для нескольких групп товаров и для одной группы товаров;
- рекламные материалы в ТТ;
- POSM (виды, типы, назначение);
- торговое оборудование;
- коммуникационные материалы на основе 5 органов чувств.
3. Движение к цели. Торговые Каналы, управление покупками в них.
- Карты торговых каналов. Различия и особенности торговых каналов в зависимости от внимания и физиологии поведения целевой аудитории (покупателей):
- Фокусные торговые каналы и регионы в зависимости от жизненного цикла товара.
- Ранжирование (приоритеты) клиентов, дистрибьюторов.
- Кейс.
- по типу поведения покупателей;
- по портрету покупателя: B2B, ключевые клиенты, классическая розница;
- по типу предложения покупателю.
Продолжительность: 16 академических часов
Похожие услуги от « Global Education Provider (GEP)»
Услуги, похожие на Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции
Вы можете приобрести товар Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции в интернет-магазине Global Education Provider (GEP) через наш сайт. Стоимость составляет 55000 Тенге, а минимальный заказ - 1 чел. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Global Education Provider (GEP) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Global Education Provider (GEP) имеет ID 162634. Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции имеет код на сайте - 7503199. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Global Education Provider (GEP) – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 182 раза.