Психология рекламного воздействия. Креативный практикум., Алматы

Цена: 55 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

Цель: Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективной рекламы.

Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.

Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)

Время проведения: С 10:00 до 17:00, в течение двух дней.

Программа:

  1. 1. Понятие креатива в рекламе.
  • Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
  1. 2. Name в рекламе.
  • Функции имени, классификации имен.
  • Имя дорогое и имя дешевое.
  • Имя и антиимя.
  • Приемы создания имени. Экспертиза имени.
  1. 3. Слоган в рекламе.
  • Понятие слогана.
  • Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры.
  • Критерии слоганов-продавцов.
  • Структура рабочего слогана.
  • Методика экспертизы слогана.
  1. 4. Текст в рекламе.
  • Система отбора слов в рекламный текст.
  • Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза.
  • Методика написания зачина-интриги.
  • Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст).
  • Требования к эхо-фразе.
  • Экспертиза текста.
  1. 5. Образ в рекламе.
  • Понятие визуального ряда.
  • Образ-продавец и образ-фотомодель.
  • Параметры рабочего образа.
  • Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
  1. 6. Композиция в рекламе.
  • Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы.
  • Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
  1. 7. Представление креативного продукта.
  • Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках «сухим остатком».
  • Слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным тренировочным материалом.
  • Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара креативный проект.

Стоимость: 55 000 тенге, на одного участника, включая НДС.

Тренер: Мальцева И.В. бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider», Генеральный директор ТОО «АМС-Коммерц». Маркетолог - практик, с опытом построения маркетинга в Производственных компаниях и торговли FMCG. Имеет большой практический опыт разработки «с нуля» мерчандайзинга ТД «Городок» в Алматы, Астане, Шымкенте и Караганде, принимала участие в разработке мерчандайзинговых систем ТРЦ «Мега» в Алматы и Шымкенте, проводила аналитический свод по Ритейл-центрам Казахстана.


    Вы можете оформить заказ на «Психология рекламного воздействия. Креативный практикум.» в компании «Global Education Provider (GEP)» через нашу площадку BizOrg. Цена составляет 55000 Тенге (минимальный заказ 1 чел.). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

    Плюсы «Global Education Provider (GEP)»

    • специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;

    • своевременное выполнение своих обязательств;

    • разнообразные способы оплаты.

    Оставьте заявку прямо сейчас!

    Часто задаваемые вопросы

    • Как оформить заказ?

      Чтобы оформить заказ на «Психология рекламного воздействия. Креативный практикум.» свяжитесь с компанией «Global Education Provider (GEP)» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
    • Где посмотреть более подробную информацию о компании «Global Education Provider (GEP)»?

      Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
    • Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

      Если у вас возникли проблемы при работе с «Global Education Provider (GEP)» – сообщите идентификаторы компании (162634) и товара/услуги (7503830) в нашу службу технической поддержки.

    Служебная информация

    • «Психология рекламного воздействия. Креативный практикум.» относится к категории: «Бизнес-семинары».

    • Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.

    • За все время предложение было просмотрено 174 раза.

    Психология рекламного воздействия. Креативный практикум.