Психология рекламного воздействия. Креативный практикум., Алматы
Описание товара
Цель: Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективной рекламы.
Аудитория: Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе.
Продолжительность: 16 академических часов (2 дня)
Время проведения: С 10:00 до 17:00, в течение двух дней.
Программа:
- 1. Понятие креатива в рекламе.
- Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
- 2. Name в рекламе.
- Функции имени, классификации имен.
- Имя дорогое и имя дешевое.
- Имя и антиимя.
- Приемы создания имени. Экспертиза имени.
- 3. Слоган в рекламе.
- Понятие слогана.
- Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры.
- Критерии слоганов-продавцов.
- Структура рабочего слогана.
- Методика экспертизы слогана.
- 4. Текст в рекламе.
- Система отбора слов в рекламный текст.
- Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза.
- Методика написания зачина-интриги.
- Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст).
- Требования к эхо-фразе.
- Экспертиза текста.
- 5. Образ в рекламе.
- Понятие визуального ряда.
- Образ-продавец и образ-фотомодель.
- Параметры рабочего образа.
- Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
- 6. Композиция в рекламе.
- Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы.
- Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
- 7. Представление креативного продукта.
- Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках «сухим остатком».
- Слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным тренировочным материалом.
- Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара креативный проект.
Стоимость: 55 000 тенге, на одного участника, включая НДС.
Тренер: Мальцева И.В. – бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider», Генеральный директор ТОО «АМС-Коммерц». Маркетолог - практик, с опытом построения маркетинга в Производственных компаниях и торговли FMCG. Имеет большой практический опыт разработки «с нуля» мерчандайзинга ТД «Городок» в Алматы, Астане, Шымкенте и Караганде, принимала участие в разработке мерчандайзинговых систем ТРЦ «Мега» в Алматы и Шымкенте, проводила аналитический свод по Ритейл-центрам Казахстана.
Похожие услуги от « Global Education Provider (GEP)»
Услуги, похожие на Психология рекламного воздействия. Креативный практикум.
Вы можете оформить заказ на «Психология рекламного воздействия. Креативный практикум.» в компании «Global Education Provider (GEP)» через нашу площадку BizOrg. Цена составляет 55000 Тенге (минимальный заказ 1 чел.). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Global Education Provider (GEP)»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Психология рекламного воздействия. Креативный практикум.» свяжитесь с компанией «Global Education Provider (GEP)» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «Global Education Provider (GEP)»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Global Education Provider (GEP)» – сообщите идентификаторы компании (162634) и товара/услуги (7503830) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Психология рекламного воздействия. Креативный практикум.» относится к категории: «Бизнес-семинары».
Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 174 раза.