Секреты эффективного PR, Алматы

Цена: 63 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

Цель:

  • помочь наладить планомерную и систематическую работу по улучшению или укреплению репутации предприятия
  • научить искусству эффективного распространения позитивной информации о компании.

Аудитория: PR-директора, PR-менеджера, руководители пресс-службы, специалисты по рекламе и PR, Менеджеры высшего и среднего звена, специалисты по связям с общественностью, пресс-секретари, руководители пресс-служб, PR-отделов, отделов маркетинга, рекламы.

Программа:

1.PR внешний и внутренний.

  • Составляющие имиджа компании. Основные факторы внутреннего имиджа.
  • Задачи формирования имиджа. Структурная модель имиджа.
  • Типичные ошибки при формировании имиджа.

2. Коммуникации в связях с общественностью: цель коммуникации, кодирование, декодирование сообщения, источник коммуникации. Контр-методы.

Стратегия формирования желания и стратегия формирования доверия.

Ступени формирования интереса.

Лояльность.

Типичные ошибки при возникновении конфликта с общественным мнением.

Шаги против кризисных ситуаций, сложившихся в общественном мнении.

Приемы введения общественного мнения в заблуждение со стороны манипуляторов.

3. PR-тексты: виды, требования, правила написания, эффективность.

Тактика подачи информации.

Приемы акцента, контраста, запрета и д.р.

Законы формирования общественного мнения по Хадли Кентрилу

4. Условия эффективности личного имиджа и имиджа компании.

Технология формирования образа. Формула популярности и ее 15 составляющих. Харизма. Наполнение новых информационных потоков.

Миссии. Легенды. Истории. Цифры и факты. Примеры возвышения и соотношения имиджа.

5. PR-мероприятия. Методика организации пресс-мероприятий и особенности их эффективности.

Традиционные и не традиционные эффективные формы работы с журналистами.

Десять топ-мероприятий для представителей СМИ. Рейтинг эффективности различных видов коммуникаций с прессой.

6. Вопросы внутреннего PR.

Как проводить полезные корпоративные мероприятия.

Как критиковать и вознаграждать сотрудников.

Как продвигать сотрудников и стимулировать профессиональный рост с выгодой для компании.

7. Цели и функции внутренних корпоративных изданий.

Традиционные задачи изданий. Целесообразность выпуска.

Организация системной работы.

Виды, форматы, примеры.

Типичные ошибки и заблуждения.

8. Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность.

Должность. Место в иерархии. Описание позиции. Основные критерии самооценки PR-менеджера и эффективности его работы для компании.

9. Как измерить эффективность PR и как формировать оптимальный бюджет.

Системные мероприятия измерения эффективности PR-активности компании.

Методы и технологии формирования бюджета. Тактика выявления приоритетов.

Работа в системе отстройки информационного образа. Кризис-бюджет.

Стоимость: 63 000 тенге, на одного участника, включая НДС.

/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-паузы /

Время проведения: С 10:00 до 17:00 в течение двух дней

Тренер: Логунова Юлия - профессионал в сфере «Public Relations», 15-летний стаж в области PR.Занимала руководящие посты в данной сфере в таких компаниях как АО «Эйр Астана», АО «MAG», Агентство Коммуникативного Менеджмента «Ренессанс», Национальная Ассоциация по связям с общественностью, Пресс-центр Интерфакс-Казахстан


    Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
    Заявленная компанией Global Education Provider (GEP) цена услуги «Секреты эффективного PR» (63 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Global Education Provider (GEP) по указанным телефону или адресу электронной почты.
    Секреты эффективного PR