Семинар: Технологии проведения маркетинговых исследований, Алматы

Цена: 55 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

Семинар ориентирован на тех, кто стремится развить навыки проведения маркетинговых исследований с целью выявления привлекательных возможностей.

Цель: Эффективное применение технологий маркетинговых исследований.

Аудитория: Семинар ориентирован на тех, кто стремится развить навыки проведения маркетинговых исследований с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия (руководители и специалисты служб маркетинга и других, решающих вопросы анализа и планирования результатов хозяйственной деятельности, оценки внешней среды, ассортиментной, сбытовой и ценовой политик, стратегического развития компании).
Продолжительность: 16 академических часов
Время проведения: С 10:00 до 17:00, в течение двух дней

Форма проведения: Консультационно-практический семинар.
Программа:
1. Содержание и направления технологии проведения маркетинговых исследований.
• Сущность маркетинговых исследований.
• Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе и системе поддержки принятия решений.
• Классификация маркетинговых исследований.
• Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований.
• Объекты маркетинговых исследований.
• Этапы проведения маркетинговых исследований.
2. Определение проблемы и целей исследования.
• Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
• Формулирование проблемы, требующей проведения маркетингового исследования.
• Формулирование целей маркетинговых исследований.
3. Разработка плана исследований.
• Выбор методов проведения маркетинговых исследований: поисковые исследования (разведочные, описательные), итоговые (каузальные).
• Определение типа требуемой и информации источников ее получения. Вторичная и первичная информация.
• Определение методов сбора необходимых данных. Выбор конкретных методов сбора информации.
• Разработка форм для сбора данных.
• Анкеты и формы заполнения результатов наблюдения.
• Процесс разработки анкеты, метод проведения опроса, содержание вопросов анкеты.
• Преодоление затруднений с ответами. Преодоление нежелания отвечать.
• Структура вопроса, порядок расположения вопросов. Надежность и достоверность измерения маркетинговой информации.
• Измерительные шкалы. Сравнительное шкалирование, методы несравнительного шкалирования.
• Измерение психологических предпочтений. Различия в результатах измерений.
• Классификация и оценка ошибок. Разработка показателей измерения.
• Этапы проектирования выборки. Выборка или сплошное наблюдение.
• Выбор плана выборки. Методы выборки (вероятностная, детерминированная).
• Различие выборок фиксированного объема и многоступенчатых выборок. Сильные и слабые стороны стратифицированной и групповой выборок.
• Определение объема выборки.
4. Реализация плана исследований.
• Организация и проведение сбора данных. Процесс сбора данных.
• Отбор персонала для сбора данных, его подготовка, контроль за работой полевого персонала.
• Проверка результатов сбора данных. Оценка работы персонала. Ошибки сбора данных.
• Подготовка данных к анализу. Проверка анкет.
• Редактирование данных. Кодирование. Преобразование данных. Очищение данных. Статистическая корректировка данных. Выбор стратегии анализа данных.
• Методы анализа данных. Кросс-табуляция.
• Многомерные методы анализа данных: статистические методы, дисперсионные анализ, множественная регрессия, дискриминантный анализ, факторный анализ, кластерный анализ, многомерное шкалирование, совместный анализ.
5. Подготовка отчета о проведенном исследовании.
• Важность отчета и презентации.
• Подготовка отчета.
• Критерии оценки отчетов.
• Главные элементы отчета.
• Чтение отчета о маркетинговых исследованиях.
• Заключения и рекомендации.
Стоимость: 55 000 тенге, на одного участника, включая НДС.
/В стоимость включено: раздаточные материалы, сертификат и кофе-паузы/
Тренер: Мальцева И.В. бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider», Генеральный директор ТОО «АМС-Коммерц». Маркетолог - практик, с опытом построения маркетинга в Производственных компаниях и торговли FMCG. Имеет большой практический опыт разработки «с нуля» мерчандайзинга ТД «Городок» в Алматы, Астане, Шымкенте и Караганде, принимала участие в разработке мерчандайзинговых систем ТРЦ «Мега» в Алматы и Шымкенте, проводила аналитический свод по Ритейл-центрам Казахстана.

Организаторы семинара оставляют за собой право на некоторые изменения в его программе.

Приобретите абонемент на посещение семинаров и получите скидку до 30%!

Детали семинара

Дата начала:

08-08-2013 10:00

Дата окончания:

09-08-2013 17:00

Стоимость

тг 55,000.00

Адрес

Алматы

  • Регистрация (Индивидуальная)
  • Пригласить друга

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Global Education Provider (GEP) цена услуги «Семинар: Технологии проведения маркетинговых исследований» (55 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Global Education Provider (GEP) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Семинар: Технологии проведения маркетинговых исследований