Семинар: Искуcство ведения переговоров руководителей, Алматы
Описание товара
Аудитория: Руководители, менеджеры отделов, сотрудники занимающиеся переговорами.
Цель:
• Повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнерами.
• Выработка навыков проведения результативных переговоров..
Аудитория: Руководители, менеджеры отделов, сотрудники занимающиеся переговорами.
Продолжительность: 20 академических часов (2 дня).
Время проведения: С 9:00 до 18:00 в течение двух дней.
Форма проведения: Информационные блоки, упражнения, ролевые игры, групповые обсуждения, разбор игр и обратная связь, анализ видеороликов.
Программа:
1. Взаимодействие с окружением. Переговоры как стиль продуктивного общения.
• Коммуникативная компетентность, основные умения переговорщика.
• Стили ведения переговоров. Анализ собственного стиля.
• Ключевые понятия переговорного процесса. Интересы и позиции в переговорах.
• Критерии успешности переговоров. Причины возникновения конфликтов в переговорах.
2. Стратегия и тактика переговорного процесса.
• Стратегии переговоров. Плюсы и минусы различных стратегий.
• Управление инициативой в переговорах. Рычаги влияния.
• Рациональное и эмоциональное влияние в переговорах
3. Этапы и логика переговорного процесса.
• Технологическая цепочка ведения переговоров.
• Подготовка к переговорам. Постановка целей переговоров: максимум, минимум, оптимум.
• Определение участников переговоров со своей и противоположной стороны. Формулирование своей позиции и ключевого убеждения (key message). Определение наилучшей альтернативы (BATNA).
• Предварительный сбор информации.
• Определение повестки и сценария переговоров.
• Определение стартовой стратегии и стиля ведения переговоров.
• Гибкий подход к изменению стратегии в ходе контакта
4. Проведение переговоров.
• Установление контакта. Создание позитивного личного имиджа и приемы быстрого установления отношений. Использование различных «языков» общения – вербального, невербального и паравербального – для понимания других людей и для формирования благоприятного впечатления. Использование техник «малого разговора».
• Диагностика ситуации. Экспресс-диагностика ситуации в начале контакта и «по ходу». Роль продуктивных вопросов в деловом общении. Умение эффективно собирать информацию. Вопросы как средство управления ситуацией, как способ выразить своё несогласие, заинтересованность. Техника активного слушания. Диагностика скрытых потребностей оппонента. Элементы техники СПИН.
• Изложение своей позиции. Инструменты убеждения.
• Работа с возражениями. Стратегия обработки возражений, техники и приемы ответов. Манипуляции в ходе переговоров. Виды манипуляций и противостояние им.
• Достижение договоренности и принятие решений. Система обратной связи: как критиковать, не портя отношения. Приемы «закрытия сделки» в переговорах. Принятие решений о последующих шагах. Поддержка контакта и развитие отношений.
По окончании тренинга участники научатся:
• Использовать переговоры для построения эффективных отношений сотрудничества с коллегами, руководством, партнерами и клиентами
• Грамотно готовиться к переговорам, собирать и анализировать необходимую информацию для полного понимания ситуации, интересов и позиции оппонента, его сильных и слабых сторон.
• Выбирать правильную стратегию переговоров в зависимости от сложившейся ситуации, имеющихся рычагов влияния, стратегических задач
• Понимать эмоциональное состояние собеседника, определять благоприятные и неблагоприятные знаки в поведении оппонента в переговорах.
• Уметь активно слушать, эффективно задавать вопросы, резюмировать полученную информацию.
• Убедительно излагать свою позицию, использовать четкую аргументацию своих идей.
• Видеть проблему с разных точек зрения, предлагать различные варианты решения, приводить разумные доводы для убеждения собеседника и преодоления возражений.
• Успешно справляться с проблемными ситуациями, возникающими в деловом общении и переговорах.
• Подводить и закреплять итоги переговоров, формулировать результат, определять дальнейшие шаги.
Стоимость: 90 000 тенге, на одного участника, включая НДС.
/В стоимость входят раздаточные материалы, сертификат и кофе-паузы/
Тренер: Архипов Дмитрий – бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider» владелец собственного бизнеса, сертифицированный тренер, а так же сертифицированный и профессиональный коуч, практикующий психолог, семейный психотерапевт, консультант по маркетингу, продажам, по финансовой грамотности, специалист по целеполаганию, мотивации, управлению временем, и достижению успеха, автор колонок в деловых СМИ более 7 лет. Опыт тренинговой деятельности более 13 лет.
Похожие услуги от « Global Education Provider (GEP)»
Услуги, похожие на Семинар: Искуcство ведения переговоров руководителей
Вы можете приобрести товар Семинар: Искуcство ведения переговоров руководителей в организации Global Education Provider (GEP) через наш сайт. Стоимость составляет 90000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Global Education Provider (GEP) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Global Education Provider (GEP) имеет ID 162634. Семинар: Искуcство ведения переговоров руководителей имеет идентификатор на сайте - 807763. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Global Education Provider (GEP) – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За это время товар был просмотрен 424 раза.