Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции, Алматы
Описание товара
Цель: Оптимизировать с помощью инструментов торгового маркетинга работу с дистрибьюторами. Эта программа разработана для специалистов, занимающихся вопросами формирования и управления каналами дистрибуции. Все практические упражнения строятся на реальных примерах из практики.
Аудитория: Руководители торговых предприятий и региональных представительств, менеджеры отделов продаж, супервайзеры, торговые представители.
Тренер: Мальцева И. – бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider», генеральный директор ТОО «АМС – Коммерц».
1. Формат управления продажами. Основы Торгового Маркетинга.
- Этапы развития Дистрибуции. Аудит положения компании на карте дистрибуции.
- Необходимость постоянного контроля торговой точки, как точки возврата инвестиций.
- Эволюция форм розничных торговых точек.
- Особенности процесса покупок, правила управления покупками.
- Структура деятельности торгового маркетинга: торговые каналы, инструменты.
- Организация отдела торгового маркетинга на предприятии.
- Составление плана активностей по ТМ на год.
- Игра «Мой бизнес».
2. Инструменты Торгового Маркетинга.
- Торговые Исследования: аудит розницы:
- Торговый Промоушн:
- Мерчандайзинг:
- Торговый PR, Директ Маркетинг, он-лайн маркетинг.
- Кейс по 2 части (на выбор).
- анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами;
- анализ предпочтений покупателей;
- оценка лояльности бизнес партнеров.
- типы механик промоушин акций для роста покупок и развития лояльности (для дистрибьюторов, торговых точек, конечных покупателей), условия применения.
- необходимые Ресурсы для промо активностей;
- процессы при реализации промоушн программ;
- бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования;
- оценка эффективности промоушн программ;
- распространенные ошибки при реализации промо активностей.
- поведение покупателей в ТТ (эргономика, психология);
- стандарты Мерчандайзинга (прикладные правила);
- менеджмент Категорий для нескольких групп товаров и для одной группы товаров;
- рекламные материалы в ТТ;
- POSM (виды, типы, назначение);
- торговое оборудование;
- коммуникационные материалы на основе 5 органов чувств.
3. Движение к цели. Торговые Каналы, управление покупками в них.
- Карты торговых каналов. Различия и особенности торговых каналов в зависимости от внимания и физиологии поведения целевой аудитории (покупателей):
- Фокусные торговые каналы и регионы в зависимости от жизненного цикла товара.
- Ранжирование (приоритеты) клиентов, дистрибьюторов.
- Кейс.
- по типу поведения покупателей;
- по портрету покупателя: B2B, ключевые клиенты, классическая розница;
- по типу предложения покупателю.
Продолжительность: 16 академических часов
Похожие услуги от «Global Education Provider (GEP)»
от 60 000 Тенге
от 60 000 Тенге
от 35 000 Тенге
от 55 000 Тенге
от 64 000 Тенге
от 65 000 Тенге
от 63 000 Тенге
Услуги, похожие на Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Global Education Provider (GEP) цена услуги «Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции» (55 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Global Education Provider (GEP) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Global Education Provider (GEP) цена услуги «Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции» (55 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Global Education Provider (GEP) по указанным телефону или адресу электронной почты.