Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции, Алматы

Цена: 55 000 Тенге
за 1 чел.

Описание товара

Цель: Оптимизировать с помощью инструментов торгового маркетинга работу с дистрибьюторами. Эта программа разработана для специалистов, занимающихся вопросами формирования и управления каналами дистрибуции. Все практические упражнения строятся на реальных примерах из практики.

Аудитория: Руководители торговых предприятий и региональных представительств, менеджеры отделов продаж, супервайзеры, торговые представители.

Тренер: Мальцева И. – бизнес-тренер ТОО «Global Education Provider», генеральный директор ТОО «АМС – Коммерц».

1. Формат управления продажами. Основы Торгового Маркетинга.

  • Этапы развития Дистрибуции. Аудит положения компании на карте дистрибуции.
  • Необходимость постоянного контроля торговой точки, как точки возврата инвестиций.
  • Эволюция форм розничных торговых точек.
  • Особенности процесса покупок, правила управления покупками.
  • Структура деятельности торгового маркетинга: торговые каналы, инструменты.
  • Организация отдела торгового маркетинга на предприятии.
  • Составление плана активностей по ТМ на год.
  • Игра «Мой бизнес».

2. Инструменты Торгового Маркетинга.

  • Торговые Исследования: аудит розницы:
  • Торговый Промоушн:
  • Мерчандайзинг:
    • Торговый PR, Директ Маркетинг, он-лайн маркетинг.
    • Кейс по 2 части (на выбор).
  • анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами;
  • анализ предпочтений покупателей;
  • оценка лояльности бизнес партнеров.
  • типы механик промоушин акций для роста покупок и развития лояльности (для дистрибьюторов, торговых точек, конечных покупателей), условия применения.
  • необходимые Ресурсы для промо активностей;
  • процессы при реализации промоушн программ;
  • бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования;
  • оценка эффективности промоушн программ;
  • распространенные ошибки при реализации промо активностей.
  • поведение покупателей в ТТ (эргономика, психология);
  • стандарты Мерчандайзинга (прикладные правила);
  • менеджмент Категорий для нескольких групп товаров и для одной группы товаров;
  • рекламные материалы в ТТ;
  • POSM (виды, типы, назначение);
  • торговое оборудование;
  • коммуникационные материалы на основе 5 органов чувств.

3. Движение к цели. Торговые Каналы, управление покупками в них.

  • Карты торговых каналов. Различия и особенности торговых каналов в зависимости от внимания и физиологии поведения целевой аудитории (покупателей):
    • Фокусные торговые каналы и регионы в зависимости от жизненного цикла товара.
    • Ранжирование (приоритеты) клиентов, дистрибьюторов.
    • Кейс.
  • по типу поведения покупателей;
  • по портрету покупателя: B2B, ключевые клиенты, классическая розница;
  • по типу предложения покупателю.

Продолжительность: 16 академических часов


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Global Education Provider (GEP) цена услуги «Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции» (55 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Global Education Provider (GEP) по указанным телефону или адресу электронной почты.
Семинар: Как построить продажи в период жесткой конкуренции