«Маркетинг. Продажи», Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Маркетинг — это процесс, который строится по определенным законам. Для того, чтобы маркетинг был успешным, необходимо знать и соблюдать эти законы.

Маркетинг — это процесс, который строится по определенным законам. Для того, чтобы маркетинг был успешным, необходимо знать и соблюдать эти законы. Цель тренинга — научить пользоваться этими законами и инструментами.

Маркетинг — процесс создания удовлетворенных клиентов через интеграцию всех деловых функций и непрерывный поиск жизнеспособного конкурентоспособного преимущества вместе с инновациями. Семинар поможет участникам объединить знания об аналитических инструментах и 4"P» маркетинга в более широком спектре конкурентоспособной стратегии. Во время тренинга рассматривается множество профессиональных приемов и методов, которые с большим успехом используются лучшими маркетологами во всем мире. Основные приемы отрабатываются на практике в упражнениях и игровых ситуациях.

Аудитория: Семинар — тренинг безусловно будет интересен специалистам служб маркетинга и продаж, менеджерам по маркетингу и продажам.

В программе семинара-тренинга:

• Введение в маркетинг
• Маркетинг в организации
• Что такое маркетинг; Управление маркетингом Концепции управления маркетингом;
• Системы и цели маркетинга
• Инструменты маркетинговой политики: оперативный маркетинг
• Маркетинговая стратегия
• Движущие силы, Пять конкурентных сил М. Портера
• SWOT анализ
• Модели портфельного анализа.
• Матрица «рост/ доля рынка» и т. д.
• Кривые жизненного цикла
• Влияние этапов жизненного цикла товара на рынок и конкуренцию
• Стратегическое значение развития товаров и рынков
• Выбор привлекательных целевых сегментов рынка
• Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей;
• Цели системы маркетинга; Стремительное распространение системы маркетинга;
• Отбор целевых рынков, Разработка комплекса маркетинга;
• Маркетинговая среда;
• Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей; Модель покупательского поведения;
• Характеристики покупателя;
• Процесс принятия решения о покупке; Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки
• Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара; Сегментирование рынка;
• Выбор целевых сегментов рынка; Позиционирование товара на рынке;
• Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара;
• Стратегия разработки новых товаров;
• Разным возможностям соответствуют разные стратегии целевого маркетинга:
— Стратегия рыночной ниши
— Стратегия массового рынка
— Стратегия растущего рынка
• Подход к этапам жизненного цикла товара;
• Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования; Этапы разработки эффективной коммуникации;
• Введение в профессиональную технологию продаж. Техника профессиональных продаж;
• Обзор личных продаж. Классификация форм личных продаж;
• Квалификации и навыки, требующиеся для успешной деятельности продавцов;
• Развитие отношений. Установление контакта;
• Демонстрация положительного отношения через профессионализм и стремление помочь;
• Выбор стиля дальнейшей работы с клиентом (деловой или личностный);
• Навыки ведения коммуникаций;
• Стадия установления контакта;
• Получение обратной связи;
• Основы невербального общения;
• Определение потребностей клиента;
• Умение задавать вопросы; заинтересованное (активное) слушание;
• Сбор фактов; проверка понимания; опросная система SPIN & ADAPT;
• Приемы убеждения. Виды влияния;
• Метод AIDA;
• Предъявление выгод (презентация);
• Четкая и ясная информация; демонстрация товара;
• Проверка понимания (согласия) клиента;
• Расширение продаж; стимулирование положительного решения;
• Работа с возражениями;
• Типы возражений; техника ответа на возражения;
• Определение эмоционального состояния клиента;
• Стимулирование положительного решения;
• Завершение продаж;
• Демонстрация возможностей дальнейшего обслуживания.
• Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбор элементов комплекса стимулирования;
• Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда;
• Реклама; Стимулирование сбыта; Пропаганда

Как продавать больше? Как добиваться лучших результатов в работе с клиентами? Как побеждать в конкурентной борьбе? Успешная продажа заключается, прежде всего, в понимании клиентов и их потребностей. Профессиональный Продавец прекрасно осознает, что коммуникативные навыки являются критически важными для успешной работы с клиентами. Данный тренинг помогает менеджерам по продажам усовершенствовать ключевые коммуникативные навыки и применять их с большей изощренностью.

Продажа — это процесс, который строится по определенным законам. Для того чтобы продажа была успешной, необходимо знать и соблюдать эти законы. Цель тренинга — научить пользоваться этими законами. Во время тренинга рассматривается множество профессиональных приемов и методов, которые с большим успехом используются лучшими продавцами во всем мире. Основные приемы отрабатываются на практике в упражнениях и игровых ситуациях. Разбор учебных ситуаций, ролевые игры и групповые проекты воспроизведут типичные и уникальные рабочие ситуации участников.

Семинар — тренинг включает в себя различные формы учебно-практической работы:
— мини-лекции; моделирование ситуаций делового общения; разбор кейсов; ролевые игры.

Инструктор семинара: НАТАЛИЯ ПАВЛЕНКО. Психолог, профессиональный практикующий бизнес-тренер. Основной целью тренерской деятельности является развитие ключевых навыков управленческой деятельности, навыков эффективного делового общения, повышение личной эффективности и результативности персонала бизнес организаций. Последние 12 лет Наталия — практикующий бизнес тренер по вопросам менеджмента, психологии управления; психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, бизнес коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д. Автор методических пособий, статей и публикаций.

Докторант Международной программы DBA (Доктор Делового Администрирования). Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA), Диплом МБА с отличием Высшей Школы Экономики и Менеджмента, Франция (HEC School of Management) специализация — Менеджмент. Сертификат Лучшего Студента программы International Executive MBA, 2004-2006. «Красный» Диплом МВА, специализация — Менеджмент, Международная Академия Бизнеса. Диплом Психолога, СГА (Современная Гуманитарная Академия, Москва, Россия). Международный сертификат психолога, признанный 35 странами мира. Международные сертификаты АМА (Американской Ассоциации Менеджмента) по специализациям: «Менеджмент», «Управление Человеческими ресурсами», «Стратегическое лидерство», «Маркетинг и продажи». Сертификаты психологических курсов, семинаров и тренингов (Россия & Казахстан). Сертификат «Тренинг тренеров», 2010 г., (Новосибирск, Россия). Сертификат «Коучинг в Управлении», 2010 г., (Новосибирск, Россия). Диплом «Психология совместимости», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия). Диплом «Ситуационное лидерство», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия) и т. д.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП «Бизнес- класс» цена услуги ««Маркетинг. Продажи»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП «Бизнес- класс» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
«Маркетинг. Продажи»