«Маркетинг. Продажи», Алматы
Описание товара
Маркетинг — это процесс, который строится по определенным законам. Для того, чтобы маркетинг был успешным, необходимо знать и соблюдать эти законы.
Маркетинг — это процесс, который строится по определенным законам. Для того, чтобы маркетинг был успешным, необходимо знать и соблюдать эти законы. Цель тренинга — научить пользоваться этими законами и инструментами.
Маркетинг — процесс создания удовлетворенных клиентов через интеграцию всех деловых функций и непрерывный поиск жизнеспособного конкурентоспособного преимущества вместе с инновациями. Семинар поможет участникам объединить знания об аналитических инструментах и 4"P» маркетинга в более широком спектре конкурентоспособной стратегии. Во время тренинга рассматривается множество профессиональных приемов и методов, которые с большим успехом используются лучшими маркетологами во всем мире. Основные приемы отрабатываются на практике в упражнениях и игровых ситуациях.
Аудитория: Семинар — тренинг безусловно будет интересен специалистам служб маркетинга и продаж, менеджерам по маркетингу и продажам.
В программе семинара-тренинга:
• Введение в маркетинг
• Маркетинг в организации
• Что такое маркетинг; Управление маркетингом Концепции управления маркетингом;
• Системы и цели маркетинга
• Инструменты маркетинговой политики: оперативный маркетинг
• Маркетинговая стратегия
• Движущие силы, Пять конкурентных сил М. Портера
• SWOT анализ
• Модели портфельного анализа.
• Матрица «рост/ доля рынка» и т. д.
• Кривые жизненного цикла
• Влияние этапов жизненного цикла товара на рынок и конкуренцию
• Стратегическое значение развития товаров и рынков
• Выбор привлекательных целевых сегментов рынка
• Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей;
• Цели системы маркетинга; Стремительное распространение системы маркетинга;
• Отбор целевых рынков, Разработка комплекса маркетинга;
• Маркетинговая среда;
• Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей; Модель покупательского поведения;
• Характеристики покупателя;
• Процесс принятия решения о покупке; Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки
• Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара; Сегментирование рынка;
• Выбор целевых сегментов рынка; Позиционирование товара на рынке;
• Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара;
• Стратегия разработки новых товаров;
• Разным возможностям соответствуют разные стратегии целевого маркетинга:
— Стратегия рыночной ниши
— Стратегия массового рынка
— Стратегия растущего рынка
• Подход к этапам жизненного цикла товара;
• Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования; Этапы разработки эффективной коммуникации;
• Введение в профессиональную технологию продаж. Техника профессиональных продаж;
• Обзор личных продаж. Классификация форм личных продаж;
• Квалификации и навыки, требующиеся для успешной деятельности продавцов;
• Развитие отношений. Установление контакта;
• Демонстрация положительного отношения через профессионализм и стремление помочь;
• Выбор стиля дальнейшей работы с клиентом (деловой или личностный);
• Навыки ведения коммуникаций;
• Стадия установления контакта;
• Получение обратной связи;
• Основы невербального общения;
• Определение потребностей клиента;
• Умение задавать вопросы; заинтересованное (активное) слушание;
• Сбор фактов; проверка понимания; опросная система SPIN & ADAPT;
• Приемы убеждения. Виды влияния;
• Метод AIDA;
• Предъявление выгод (презентация);
• Четкая и ясная информация; демонстрация товара;
• Проверка понимания (согласия) клиента;
• Расширение продаж; стимулирование положительного решения;
• Работа с возражениями;
• Типы возражений; техника ответа на возражения;
• Определение эмоционального состояния клиента;
• Стимулирование положительного решения;
• Завершение продаж;
• Демонстрация возможностей дальнейшего обслуживания.
• Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбор элементов комплекса стимулирования;
• Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда;
• Реклама; Стимулирование сбыта; Пропаганда
Как продавать больше? Как добиваться лучших результатов в работе с клиентами? Как побеждать в конкурентной борьбе? Успешная продажа заключается, прежде всего, в понимании клиентов и их потребностей. Профессиональный Продавец прекрасно осознает, что коммуникативные навыки являются критически важными для успешной работы с клиентами. Данный тренинг помогает менеджерам по продажам усовершенствовать ключевые коммуникативные навыки и применять их с большей изощренностью.
Продажа — это процесс, который строится по определенным законам. Для того чтобы продажа была успешной, необходимо знать и соблюдать эти законы. Цель тренинга — научить пользоваться этими законами. Во время тренинга рассматривается множество профессиональных приемов и методов, которые с большим успехом используются лучшими продавцами во всем мире. Основные приемы отрабатываются на практике в упражнениях и игровых ситуациях. Разбор учебных ситуаций, ролевые игры и групповые проекты воспроизведут типичные и уникальные рабочие ситуации участников.
Семинар — тренинг включает в себя различные формы учебно-практической работы:
— мини-лекции; моделирование ситуаций делового общения; разбор кейсов; ролевые игры.
Инструктор семинара: НАТАЛИЯ ПАВЛЕНКО. Психолог, профессиональный практикующий бизнес-тренер. Основной целью тренерской деятельности является развитие ключевых навыков управленческой деятельности, навыков эффективного делового общения, повышение личной эффективности и результативности персонала бизнес организаций. Последние 12 лет Наталия — практикующий бизнес тренер по вопросам менеджмента, психологии управления; психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, бизнес коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д. Автор методических пособий, статей и публикаций.
Докторант Международной программы DBA (Доктор Делового Администрирования). Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA), Диплом МБА с отличием Высшей Школы Экономики и Менеджмента, Франция (HEC School of Management) специализация — Менеджмент. Сертификат Лучшего Студента программы International Executive MBA, 2004-2006. «Красный» Диплом МВА, специализация — Менеджмент, Международная Академия Бизнеса. Диплом Психолога, СГА (Современная Гуманитарная Академия, Москва, Россия). Международный сертификат психолога, признанный 35 странами мира. Международные сертификаты АМА (Американской Ассоциации Менеджмента) по специализациям: «Менеджмент», «Управление Человеческими ресурсами», «Стратегическое лидерство», «Маркетинг и продажи». Сертификаты психологических курсов, семинаров и тренингов (Россия & Казахстан). Сертификат «Тренинг тренеров», 2010 г., (Новосибирск, Россия). Сертификат «Коучинг в Управлении», 2010 г., (Новосибирск, Россия). Диплом «Психология совместимости», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия). Диплом «Ситуационное лидерство», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия) и т. д.
Похожие услуги от « ИП Бизнес- класс»
Услуги, похожие на «Маркетинг. Продажи»
Вы можете оформить заявку на «Маркетинг. Продажи» в компании «ИП Бизнес- класс» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «ИП Бизнес- класс»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Маркетинг. Продажи» свяжитесь с компанией «ИП Бизнес- класс» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «ИП Бизнес- класс»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ИП Бизнес- класс» – сообщите идентификаторы компании (162566) и товара/услуги (807479) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Маркетинг. Продажи» относится к категории: «Тренинг продаж».
Предложение появилось на сайте 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 214 раз.