Ключевые управленческие навыки, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Задачи: 1. Познакомить участников с современными инструментами организации и руководства. 2. Представить участникам современные подходы индивидуальной работы

"Ключевые навыки управления"

Цель - развитие навыков эффективного управления.

Задачи:
1. Познакомить участников с современными инструментами организации и руководства.
2. Представить участникам современные подходы индивидуальной работы с подчиненными, а также принципам и инструментам групповой работы.
3. Дать возможность участникам тренинга сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.

А также:

  • Сверить общее представление о деятельности менеджера;
  • Усовершенствовать навыки постановки целей;
  • Получить знания о Методе управления по целям (MBO);
  • Усовершенствовать навыки планирования деятельности;
  • Получить представление о делегировании и развить навыки постановки задач подчиненным;
  • Получить знания о мотивации персонала и современных инструментах мотивации персонала;
  • Усовершенствовать навыки эффективного контроля деятельности подчиненного;
  • Получить знания о системе развития и обучения, отбора и оценки деятельности персонала;

Развиваемые компетенции

  • Планирование и постановка целей
  • Умение выбирать и использовать оптимальный стиль управления
  • Умение подбирать персонал
  • Умение делегировать задачи и ответственность
  • Мотивация и оценка сотрудников
  • Развитие и обучение персонала, наставничество
  • Контроль. Навыки обратной связи

Целевая аудитория:

  • старшие руководители организаций
  • руководители бизнес-подразделений (среднее управленческое звено)
  • линейные руководители

Участие на семинаре дает:

- возможность развить профессиональные навыки в сфере управления;

- возможность развить личностные качества необходимые для управления;

- возможность развить коммуникативность и комуникабельность.

Семинар-тренинг поможет овладеть рациональным отношением к работе в целом, и применением этих знаний на практике. Тренинг повысит профессиональные навыки менеджеров. Менеджеры прошедшие данный тренинг смогут более профессионально выполнять свою работу и сумеют привести свои компании к успеху.

Методы обучения: Обучение построено на сочетании мини-лекций, презентаций и активных методов обучения: деловых и ролевых игр, группового обсуждения, дискуссий и разбора конкретных ситуаций, видеоанализа, игрового моделирования конкретных ситуаций и т.д. В результате обучения слушатели смогут познакомиться с комплексом ключевых задач, позволяющих улучшить свои навыки работы с руководителем, посетителями офиса, сотрудниками компании. Интенсивное интерактивное обучение включает в себя:

  • практическую отработку умений и навыков;
  • работу с реальными ситуациями;
  • анализ практических случаев и примеров;
  • деловые, ролевые и ситуативные игры;
  • групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
  • работу с элементами психоанализа, (тесты);
  • упражнения и задания на отработку соответствующих навыков;
  • работу в микрогруппах, «мозговой штурм»;
  • использование видеоаппаратуры для записи фрагментов работы участников семинара с целью дальнейшего анализа и отработки тех или иных умений и навыков.

Содержание тренинга - "Ключевые навыки управления":

1. Деятельность менеджера.

  • Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль –Обучение и развитие – Отбор и Оценка, - Анализ и принятие управленческих решений»
  • Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики
  • Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления
  • функции руководителя. Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
  • лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
  • ключевые факторы успеха деятельности руководителя.
  • причины неэффективного управления.
  • роли и навыки руководителя.
  • самоанализ и перспективы развития как руководителя.

2. Целеполагание.

  • понятие о цели.
  • правила постановки целей.
  • мотивирующая цель.
  • функции целей.
  • континуум целеполагания.
  • пирамида целей Б. Франклина.
  • управление по целям (МВО — Management By Objectives).
  • качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T.
  • практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий

3. Планирование деятельности.

  • стратегическое и оперативное планирование.
  • метод управления по целям.
  • методы координации работы сотрудников.
  • постановка целей и планирование работы подчиненных.
  • расстановка приоритетов.
  • этапы составления плана.
  • основные проблемы планирования и требования к планированию.

4. Постановка задачи. Делегирование полномочий

  • цели, принципы и алгоритм делегирования. факторы делегирования.
  • что можно делегировать. что нельзя делегировать.
  • континуум делегирования. самооценка навыков делегирования.
  • постановка задач.
  • Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма
  • Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
  • Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию
  • Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно
  • Ловушка «обратного делегирования» – как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников

5. Мотивация.

  • мотивация и стимулирование. Построение системы материального и нематериального стимулирования сотрудников.
  • направленность мотивации. типы мотивации. инструменты мотивирования.
  • информирование как инструмент мотивации.
  • Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе.«Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности»
  • Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников
  • Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
  • Десять вопросов для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач
  • Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников
  • Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять
  • Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования
  • Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия
  • Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников.

6. Контроль.

  • определение контроля, предмет контроля.
  • контроль и обратная связь.
  • формы контроля.
  • четыре этапа контроля.
  • виды контроля.
  • построение системы контроля: принципы и основные шаги.
  • характеристики эффективного контроля.
  • ошибки контроля.
  • Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого
  • Анализ эффективности работы подчиненных.
  • Точки контроля в управлении.
  • Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников
  • На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный системы наставничества эффект.

7. Развитие и обучение, отбор и оценка деятельности персонала.

  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Методы корпоративного обучения.
  • Построение.
  • Отбор и адаптация сотрудников. Ключевые факторы при поиске и отборе сотрудников. Основные ошибки при найме.
  • Роль оценки персонала в решении управленческих задач.
  • Взаимосвязь оценки персонала с другими элементами системы управления персоналом.
  • Ошибки при проведении оценки.
  • Методы проведения оценки. Управление по целям (МВО — Management By Objectives).
  • Метод 360’.
  • Применение различных методов оценки персонала.
  • Установочное собеседование: точки зрения, целенаправленность, виды. Специфика проведения установочного собеседования, оценка его результатов
  • Структура и закономерности интервью
  • CASE-интервью, или Ситуационное интервью. Проективные вопросы и проективное интервью

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП «Бизнес- класс» цена услуги «Ключевые управленческие навыки» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП «Бизнес- класс» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Ключевые управленческие навыки