Ключевые управленческие навыки, Алматы
Описание товара
Задачи: 1. Познакомить участников с современными инструментами организации и руководства. 2. Представить участникам современные подходы индивидуальной работы
"Ключевые навыки управления"
Цель - развитие навыков эффективного управления.
Задачи:
1. Познакомить участников с современными инструментами организации и руководства.
2. Представить участникам современные подходы индивидуальной работы с подчиненными, а также принципам и инструментам групповой работы.
3. Дать возможность участникам тренинга сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.
А также:
- Сверить общее представление о деятельности менеджера;
- Усовершенствовать навыки постановки целей;
- Получить знания о Методе управления по целям (MBO);
- Усовершенствовать навыки планирования деятельности;
- Получить представление о делегировании и развить навыки постановки задач подчиненным;
- Получить знания о мотивации персонала и современных инструментах мотивации персонала;
- Усовершенствовать навыки эффективного контроля деятельности подчиненного;
- Получить знания о системе развития и обучения, отбора и оценки деятельности персонала;
Развиваемые компетенции
- Планирование и постановка целей
- Умение выбирать и использовать оптимальный стиль управления
- Умение подбирать персонал
- Умение делегировать задачи и ответственность
- Мотивация и оценка сотрудников
- Развитие и обучение персонала, наставничество
- Контроль. Навыки обратной связи
Целевая аудитория:
- старшие руководители организаций
- руководители бизнес-подразделений (среднее управленческое звено)
- линейные руководители
Участие на семинаре дает:
- возможность развить профессиональные навыки в сфере управления;
- возможность развить личностные качества необходимые для управления;
- возможность развить коммуникативность и комуникабельность.
Семинар-тренинг поможет овладеть рациональным отношением к работе в целом, и применением этих знаний на практике. Тренинг повысит профессиональные навыки менеджеров. Менеджеры прошедшие данный тренинг смогут более профессионально выполнять свою работу и сумеют привести свои компании к успеху.
Методы обучения: Обучение построено на сочетании мини-лекций, презентаций и активных методов обучения: деловых и ролевых игр, группового обсуждения, дискуссий и разбора конкретных ситуаций, видеоанализа, игрового моделирования конкретных ситуаций и т.д. В результате обучения слушатели смогут познакомиться с комплексом ключевых задач, позволяющих улучшить свои навыки работы с руководителем, посетителями офиса, сотрудниками компании. Интенсивное интерактивное обучение включает в себя:
- практическую отработку умений и навыков;
- работу с реальными ситуациями;
- анализ практических случаев и примеров;
- деловые, ролевые и ситуативные игры;
- групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
- работу с элементами психоанализа, (тесты);
- упражнения и задания на отработку соответствующих навыков;
- работу в микрогруппах, «мозговой штурм»;
- использование видеоаппаратуры для записи фрагментов работы участников семинара с целью дальнейшего анализа и отработки тех или иных умений и навыков.
Содержание тренинга - "Ключевые навыки управления":
1. Деятельность менеджера.
- Основные функции управления. Цикл управления: «Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль –Обучение и развитие – Отбор и Оценка, - Анализ и принятие управленческих решений»
- Модель компетенций успешного руководителя: ключевые знания, умения, навыки личностные характеристики
- Что делает ваше управление эффективным. Самоанализ сильных и слабых сторон собственного управления
- функции руководителя. Функциональное управление: руководство людьми с применением управленческих полномочий
- лидерское управление: как управлять людьми, не используя функциональных полномочий руководителя
- ключевые факторы успеха деятельности руководителя.
- причины неэффективного управления.
- роли и навыки руководителя.
- самоанализ и перспективы развития как руководителя.
2. Целеполагание.
- понятие о цели.
- правила постановки целей.
- мотивирующая цель.
- функции целей.
- континуум целеполагания.
- пирамида целей Б. Франклина.
- управление по целям (МВО — Management By Objectives).
- качественная постановка целей, как необходимое условие эффективного планирования. Критерии хорошо поставленной задачи. Признаки плохо поставленной задачи. Характеристики S.M.A.R.T.
- практические методы тактического и операционного планирования: дерево задач, сетевой анализ, диаграмма Ганта, список ключевых событий
3. Планирование деятельности.
- стратегическое и оперативное планирование.
- метод управления по целям.
- методы координации работы сотрудников.
- постановка целей и планирование работы подчиненных.
- расстановка приоритетов.
- этапы составления плана.
- основные проблемы планирования и требования к планированию.
4. Постановка задачи. Делегирование полномочий
- цели, принципы и алгоритм делегирования. факторы делегирования.
- что можно делегировать. что нельзя делегировать.
- континуум делегирования. самооценка навыков делегирования.
- постановка задач.
- Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Карта делегирования: кому какое дело поручать. Правильная постановка задач перед сотрудником, в зависимости от его индивидуальных особенностей и уровня профессионализма
- Организация передачи информации. Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи. Рекомендации постановщику и исполнителю задачи
- Ситуации, в которых делегирование эффективно (необходимо). Выбор задач для делегирования. Задачи, не подлежащие делегированию
- Основные принципы и правила делегирования полномочий. Как делегировать эффективно
- Ловушка «обратного делегирования» – как не делать за подчинённых их работу? Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников
5. Мотивация.
- мотивация и стимулирование. Построение системы материального и нематериального стимулирования сотрудников.
- направленность мотивации. типы мотивации. инструменты мотивирования.
- информирование как инструмент мотивации.
- Что такое мотивация. Структура мотивации. Основные принципы и векторы мотивации к работе.«Теория справедливости» Адамса: законы «мотивационной относительности»
- Пирамида мотивации Абрахама Маслоу. Что мотивирует сотрудников? Ценности и потребности сотрудников
- Способы выявления скрытой мотивации подчинённых
- Десять вопросов для выявления скрытых мотивов сотрудников. Умение определить ведущие мотивы сотрудника и влиять на них для решения производственных задач
- Как построить мотивирующий разговор с сотрудником. Мотивирование сотрудника с помощью критики и похвалы. Умение целенаправленно и осознанно использовать критику и похвалу в руководстве и развитии сотрудников
- Мотивация «от» или «к»: Стремление достижению или избеганию неудач. Кнут или пряник, что эффективней? Что, когда и для кого применять
- Мотивация деньгами: возможности и ограничения. Правила премирования
- Бесплатные способы поощрения сотрудников. Мотивационные мероприятия
- Факторы, вызывающие демотивацию сотрудников.
6. Контроль.
- определение контроля, предмет контроля.
- контроль и обратная связь.
- формы контроля.
- четыре этапа контроля.
- виды контроля.
- построение системы контроля: принципы и основные шаги.
- характеристики эффективного контроля.
- ошибки контроля.
- Виды и функции контроля: кого и как контролировать. Алгоритм контроля работы подчинённого
- Анализ эффективности работы подчиненных.
- Точки контроля в управлении.
- Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников
- На каких этапах работы подчиненных контроль со стороны руководителя приносит максимальный системы наставничества эффект.
7. Развитие и обучение, отбор и оценка деятельности персонала.
- Обучение и развитие сотрудников.
- Методы корпоративного обучения.
- Построение.
- Отбор и адаптация сотрудников. Ключевые факторы при поиске и отборе сотрудников. Основные ошибки при найме.
- Роль оценки персонала в решении управленческих задач.
- Взаимосвязь оценки персонала с другими элементами системы управления персоналом.
- Ошибки при проведении оценки.
- Методы проведения оценки. Управление по целям (МВО — Management By Objectives).
- Метод 360’.
- Применение различных методов оценки персонала.
- Установочное собеседование: точки зрения, целенаправленность, виды. Специфика проведения установочного собеседования, оценка его результатов
- Структура и закономерности интервью
- CASE-интервью, или Ситуационное интервью. Проективные вопросы и проективное интервью
Услуги, похожие на Ключевые управленческие навыки
Вы можете заказать товар Ключевые управленческие навыки в интернет-магазине ИП «Бизнес- класс» через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация ИП «Бизнес- класс» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ИП «Бизнес- класс» имеет ID 162566. Ключевые управленческие навыки имеет код на сайте - 7498168. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ИП «Бизнес- класс» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 16/09/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 396 раз.