"Искусство деловых переговоров», Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Умение договариваться с различными людьми необходимо и в обыденной жизни, и в профессиональной сфере. Будь вы менеджером или бухгалтером, вам приходится решать проблемы с участием окружающих. Каждый знает, как это непросто. Особенно те, кто по роду своей деятельности, постоянно ведут переговоры с поставщиками, оптовыми клиентами, дилерами и заключают с ними сделки.

Переговоры — это процесс двустороннего обмена информацией, нацеленный на достижение договоренности в условиях частичного совпадения интересов сторон. Проводить ли жесткую линию или проявить уступчивость? Как обсуждать условия сделки, не заводя переговоры в тупик? Ежедневно нам приходится отстаивать свои позиции, идти на компромиссы в ответ на уступки партнеров, пытаться получить наиболее выгодные для себя условия… Оградите себя от психологических манипуляций, вынужденного выбора с помощью правильной подготовки и эффективных приемов ведения переговоров.

•Освоение навыков эффективного общения с руководством, подчиненными, партнерами и клиентами. Психологический контакт с собеседником.
•Повышение взаимопонимания между сотрудниками;
•Понимание путей решения конфликтных ситуаций;
•Совершенствование процесса передачи информации в организации;
•Понимание участниками роли персонала в донесении корпоративной культуры до клиента;
•Получение практических навыков установления контакта по телефону, освоение технологии активного слушания, задавания вопросов по телефону, общения со сложным собеседником.

Темы, рассматриваемые курсом (ПЕРЕГОВОРЫ):

  1. Подготовка к переговорам:

•Постановка целей переговоров.
•Осознание собственных интересов и интересов партнера по переговорам.
•Модель подготовки к переговорам.
•Техники планирование переговорного процесса.
•Гарвардская школа ведения переговоров.
•Прояснение содержания понятия «переговоры выигрыш — выигрыш» и знакомство с основными этапами переговорного процесса.

  1. Вы и переговоры:

•Совершенствование навыков.
•Формирование уверенности в себе.
•Умение адаптироваться к любым нестандартным ситуациям.
•Навыки в достижении переговорных целей, тренировка навыков уверенного поведения в переговорах.

  1. Процесс Переговоров:

•Первое впечатление.
•Осознание позиций, сильных сторон и ресурсов участников переговорного процесса.
•НЛП, подстройка и переговоры.
•Невербальная коммуникация.
•Вербальная коммуникация.
•Техника аргументации и презентации предложения.
•Работа с возражениями.
•Манипуляции на переговорах.
•"Грязные» стратегии ведения переговоров.
•Апробирование некоторых способов и приемов противодействия давлению и манипуляциям в ходе переговоров.
•Техники завершения переговоров.

Вопросы тренинга (ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ):

•Деловое общение. Основные ситуации и психологические механизмы.
•Элементы общения.
•Вербальные и невербальные компоненты общения.
•Приемы убеждения. Как быть успешным в ситуации убеждения.
•Аксиомы эффективных коммуникаций.
•Мастерство телефонного общения
•Основные коммуникативные навыки.
•Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение.
•Психологические приемы влияния на партнера.
•Психологические особенности публичного выступления (выступления перед группой людей).
•Обратная связь в коммуникации.
•Конфликт менеджмент.

ПЕРЕГОВОРЫ: Универсальной формулы успеха не существует. С изменением баланса сил существенно меняется ситуация на переговорах, для достижения поставленной цели требуется адекватно оценивать собственные возможности и подбирать соответствующие стратегии поведения. Но понимание того, что на переговорах нет проигравших, поможет одержать победу и укрепит ваши позиции.

Настоящий семинар поможет вам чувствовать себя увереннее благодаря знанию метода принципиальных переговоров. С его помощью вы сможете эффективно применять освоенные приемы делового общения для достижения поставленных целей.
Цели и задачи семинара: Вся наша жизнь наполнена переговорами. Если вы хотите добиться успеха, необходимо научиться договариваться с другими.

На семинаре ВЫ УЗНАЕТЕ:

— в чем отличие и преимущества метода принципиальных переговоров по сравнению с другими стратегиями поведения;
— при каких условиях сотрудничество целесообразно;
— почему на переговорах не место единоборству сторон;
— какая стратегия эффективна и в чем главный выигрыш;

ВЫ УВИДИТЕ:

— как подготовить и сделать предложение, от которого трудно отказаться;
— как себя вести в проблемных ситуациях на переговорах, когда обстоятельства не благоприятствуют вам;
— как заключить выгодную сделку и укрепить отношения с партнером;

ВЫ СМОЖЕТЕ:

— эффективно подготовиться и оценить свои шансы на успех с первых минут переговоров;
— умело маневрировать и вести торги, не разрушая хрупкого баланса интересов;
— заметить и расшифровать внутренние состояния партнеров, чтобы своевременно предпринять ответные действия.

Исходя из особенностей рассматриваемых на семинаре тем, с целью повышения компетентности и личной эффективности участников семинара, будет применяться следующая комбинация методов: Мини-лекции; Обсуждение; Деловые игры; Командные и индивидуальные задания; Мозговой штурм; Кейсы.

По окончании тренинга участники смогут (ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ):

— преодолевать внешние и внутренние барьеры непонимания;
— использовать приемы установления контакта;
— эффективно и безболезненно общаться с конфликтными личностями;
— выбирать стратегии и тактики ведения переговоров;
— эффективно использовать коммуникативные навыки;
— создавать и поддерживать благоприятный микроклимат общения в коллективе;
— уменьшить количество ошибок при передаче информации;
— успешно справляться в работе с проблемными ситуациями, связанными с коммуникациями.

Тренинг предназначен для широкого круга лиц, желающих освоить умения и навыки эффективного делового взаимодействия, и повышение психологической компетентности.

Метод ведения тренинга: Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видео съемка отдельных фрагментов занятия с последующим обсуждением отснятого материала.

Тренер — НАТАЛИЯ ПАВЛЕНКО.
Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA), диплом с отличием Школы Менеджмента HEC, Франция (HEC School of Management). Диплом Психолога, СГА (Современной Гуманитарной Академии, Москва, Россия). Международный сертификат психолога, признанный 35 странами мира. Международные сертификаты АМА (Американской Ассоциации Менеджмента) по специализациям «Менеджмент», «Управление Человеческими ресурсами» и «Стратегическое лидерство». Сертификаты психологических курсов, семинаров и тренингов (Россия & Казахстан). Практикующий бизнес — тренер по вопросам управления; специалист в области кадрового менеджмента, ведения психологии менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, психодиагностике и эффективной деловой коммуникации и т. д. Автор методических пособий, статей и публикаций.


Вы можете оформить заявку на «Искусство деловых переговоров» в организации «ИП Бизнес- класс» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «ИП Бизнес- класс»

  • специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Искусство деловых переговоров» свяжитесь с фирмой «ИП Бизнес- класс» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
  • Где узнать более полную информацию об организации «ИП Бизнес- класс»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ИП Бизнес- класс» – сообщите идентификаторы организации (162566) и товара/услуги (806997) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Искусство деловых переговоров» можно найти в следующей категории: «Тренинги коммуникации».

  • Предложение появилось на сайте 29.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 388 раз.

Телефоны:
“Искусство деловых переговоров»