«Помощник руководителя. Тренинг практических навыков», Алматы
Описание товара
«Помощник руководителя. Тренинг практических навыков» На семинаре рассматриваются основные вопросы эффективного делового общения, проблемы коммуни
«Помощник руководителя. Тренинг практических навыков»
Цели семинара:
навыки эффективного делового общения
навыки взаимоотношений в офисе
навыки общения в конфликтных ситуациях
навыки эффективного делового общения по телефону
навыки конфликт- менеджмента
навыки тайм-менеджмента
Семинар рассчитан на: широкую аудиторию, на желающих повысить свою компетентность в вопросах делового общения, управления конфликтами и тайм- менеджменте.
Темы, рассматриваемые на семинаре:
Коммуникативная компетентность.
Правила делового общения
Что такое эффективные коммуникации, коммуникативная компетентность?
Что такое деловая коммуникация;
коммуникации в организации;
Эффективное проведение совещаний;
Уверенное поведение в деловом общении;
Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т. д. Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
Раппорт. Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
Инструменты управления беседой.
Умение говорить «нет». Как вежливо отказать собеседнику.
Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
Конструктивная критика. Способы ответа на критику.
Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации.
Телефонный этикет. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
Способы установления телефонного контакта. Ошибки в телефонных разговорах.
Манипулятивное поведение в деловом общении; Управление конфликтами.
Работа со стрессом
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
Факторы и симптомы стресса. Как избавиться от деструктивных переживаний?
Умение управлять своими эмоциями. Техники снятия стресса.
Тайм — менеджмент
Основы самоорганизации. Управление временем
Основы тайм-менеджмента. Грамотная организация рабочего времени. Планирование времени.
Правила расстановки приоритетов. Принцип АБВ. Матрица Эйзенхауэра.
Правила формулировки целей. Пирамида Франклина.
Как успеть все сделать вовремя? Правило Парето 80/20. Способы достижения успеха.
Взаимодействие с людьми в дефиците времени. Борьба с растратчиками времени.
Как расправиться с неприятными делами.
Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
Внешние и внутренние причины дефицита времени
Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
Методика семинара: Интенсивное интерактивное обучение включает в себя:
практическую отработку умений и навыков;
работу с реальными ситуациями;
анализ практических случаев и примеров;
деловые, ролевые и ситуативные игры;
групповые и индивидуальные обсуждения, дискуссии;
работу с элементами психоанализа, (тесты);
упражнения и задания на отработку соответствующих навыков;
работу в микрогруппах, «мозговой штурм»;
использование видеоаппаратуры для записи фрагментов работы участников семинара с целью дальнейшего анализа и отработки тех или иных умений и навыков.
Инструктор семинара: НАТАЛИЯ ПАВЛЕНКО.
Наталия Павленко- психолог, профессиональный практикующий бизнес-тренер. Основной целью тренерской деятельности является развитие ключевых навыков управленческой деятельности, навыков эффективного делового общения, повышение личной эффективности и результативности персонала бизнес- организаций. Последние 10 лет Наталия- практикующий бизнес тренер по вопросам менеджмента, психологии управления; психолог с многочисленными квалификациями, специалист в области управления человеческими ресурсами, кадрового менеджмента, бизнес — коммуникаций; совмещает работу по проектам и предоставляет консалтинг по вопросам менеджмента, мотивации, оценке и психодиагностике деятельности персонала и т. д. Автор методических пособий, статей и публикаций.
Докторант Международной программы DBA (Доктор Делового Администрирования). Обладатель Международной степени Магистра Делового Администрирования (International Executive MBA), имеет Диплом МБА с отличием Высшей Школы Экономики и Менеджмента, Франция (HEC School of Management) специализация- Менеджмент. Сертификат Лучшего Студента программы International Executive MBA, 2004-2006. «Красный» Диплом МВА, специализация- Менеджмент, Международная Академия Бизнеса. Диплом Психолога, СГА (Современная Гуманитарная Академия, Москва, Россия). Международный сертификат психолога, признанный 35 странами мира. Международные сертификаты АМА (Американской Ассоциации Менеджмента) по специализациям: «Менеджмент», «Управление Человеческими ресурсами», «Стратегическое лидерство», «Маркетинг и продажи». Сертификаты психологических курсов, семинаров и тренингов (Россия & Казахстан). Сертификат «Тренинг тренеров», 2010г., (Новосибирск, Россия). Сертификат «Коучинг в Управлении», 2010г., (Новосибирск, Россия). Диплом «Психология совместимости», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия). Диплом «Ситуационное лидерство», 2011, (ДО, MentalSkills, Россия) и т. д.
Похожие услуги от «ИП Бизнес- класс»
Услуги, похожие на «Помощник руководителя. Тренинг практических навыков»
Заявленная компанией ИП «Бизнес- класс» цена услуги ««Помощник руководителя. Тренинг практических навыков»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП «Бизнес- класс» по указанным телефону или адресу электронной почты.